АС

Статей: 7
1. Изначально, в начале, на Мидгард пришли АЗЪ(Ы) – АЗЪ есмь Бога ведаю – Боги, АССЫ (АСС) – Боги живущие на Земле, потом четыре указанных РОДА – люди, тому прошло почти 600000 лет, как первый РОД доАриев высадился на Мидгарде. С тех времён произошло многое, в том числе и катаклизмы в масштабах всего Мидгарда, только приРОДУ Мидгарда, за это время уничтожали полностью ЧЕТЫРЕ РАЗА войнами. Можно сказать, что в настоящее время на Мидгарде проживают потомки потомков Изначально пришедших. Например, ещё в литратуре 17 века упоминаются роды кривичей, проживавшие на территориях современной Беларуси, Смоленской области, Новгородской. Кривичи – это потомки, потомков РОДА доАрийского, глаза светло-серо-небесные, волосы цвета льна, I группа крови. В тоже время, можно сказать, что в настоящее время, на всём Мидгарде проживает Славян всего около 350000000 человек, с не смешанной кровью. Это не значит, что те, чьи родители создавали смешанные браки, стали не Славянами, но тут много факторов, это индивидуально. Потомки живут по всему Мидгарду. Теперь по отношению к РАСЕ. В том изначальном виде, какими пришли РОДы на Мидгард, такого типажа теперь очень мало, по генетическим признакам. Разные факторы. Но при всём этом, можно сказать, к РАСЕ относится тот, кто Душу, Дух и Совесть свою держит в РА и видит и чует себя только с РАСОЙ, даже если пока не восстановил РОДового канала памяти и не читал и не видел ВЕД.
2. Аз (Азъ) – Ас, потомок Богов, живущий на земле. Отсюда выражения: «Ас своего дела», «Пилот – ас», т.е. делающие своё дело, как Бог. Знаменитая фраза Ивана Грозного: «Азм есмь царь», т.е. я есть Царь. АСЪ – противоположность Чёрт, Человек – противоположность Бес, Людина - противоположность – Нелюдь, Жить (житель) – противоположность Нежить.
3. Ас (Асъ), Асы – 1. Бог, Боги – потомки Небесных Богов, которые «могут всё». Отсюда современные слова: ас – летчик или мастер своего дела; 2. воинское сословие ариев, из числа которых избирались князья – военные правители и полководцы.
4. Ассирия – Асы с Ирия. Когда пришли жрецы, т.е. Асы в Сирию (с Ирия), то Сирия стала Ассирией.
5. Асур – от Харийского Ас – Бог живущий на Земле, Ур – обжитая, благодатная земля. Асур – это звание (титул) Светлого Князя земли Свята Расы. Сие впоследствии легло в основание старорусского Образного выражения: «АЗЪ ЕСМЬ ЦАРЬ», что означало: А (Ас – Бог) З (Ур – земля) Ъ (сотворен, признан) ЕС (всем) МЬ (миром – обществом) ЦЕ (це – это, этот) ЗАРЬ (Заря – Несущая Свет), т.е. «Бог на Земле признан всем обществом носителем Света».
6. РАСА – аббревиатура: Роды Асов Страны Асов, т.е. Славяне и Арии, представители 4-ох родов Расы, изначальные жители Мидгарда (планеты Земля), Предки которых прибыли из созвездий Малой и Большой Медведиц, Лебедя и Кассиопеи на Ингард, а оттуда на Мидгард. Имеют белый цвет кожи, светлые волосы и отличаются друг от друга лишь цветом радужной оболочки глаз, который зависит от спектра света их родных Солнц: Да’Арийцы (среблоглазые) , х’Арийцы (зелёноглазые), Расены (огнеглазые или к-Ариглазые) и Святорусы (небесный цвет глаз). У латинян это слово писалось так: «Rasa», отсюда и сохранилось выражение «Tabula Rasa» – белый, чистый изначально, девственный, светлый. Отсюда английское название русских людей – Russian (Рашен), т. е. Раса. Потом букву «s» (State) заменили на «с» (Country) и словом «Raca» стали обозначать человеческие виды: White Race, Black Race, Gray Race. На английском так и осталось «Раша» (раса) – Россия. Под РАСой понимаются те, кто переселился с Ингарда, а Потомки Рода Небесного – это потомки, предки которых, вначале переселились с Ингарда в другие звёздные системы, а оттуда уже на Мидгард.
7.

В Европе монголов нередко называли также татарами, по этнониму подчиненного монголам племени «тата(б)» или «татал», поставлявшему в войско Великого хана не только самых храбрых, но и самых диких и жестоких воинов, спаянных, однако, железной дисциплиной.

Первоначально монгольский род Борджигин («Синеокие», «Голубоглазые» или «Сероглазые»), из которого происходил Темуджин, враждовал с татарами (именно татары отравили отца будущего повелителя Великой Монголии). Но, потерпев от него военное поражение, татары стали верно служить Чингисхану, играя в его завоевательных походах столь важную роль, что со временем его военные противники и покоренные народы стали именовать монгольских завоевателей татарами. Изначально татары были южными соседями монголов. Между кочевыми племенами монголов и татар долгое время шли казавшиеся нескончаемыми войны за водные источники, пастбища и табуны, пока монголы к середине XII в. не добились перевеса в силах. До тех пор пока гегемония татар была очевидной, монголы считались частью татар. Но уже в XIII в. татар стали рассматривать как часть монголов. При этом название «татар» в Азии исчезло (хотя впоследствии именно татарами стали именовать себя поволжские тюрки — потомки волжских булгар и хазар, ставшие подданными созданной монголами Золотой Орды). Тот расовый тип, который ныне считается монголоидным, был изначально свойствен именно тата — татарам. Древние монголы были, согласно свидетельствам летописцев и фрескам, найденным в Маньчжурии, высокорослыми, бородатыми, светловолосыми и голубоглазыми. Современный облик потомки тогдашних монголов приобрели вследствие смешанных браков с окружавшими их многочисленными низкорослыми, черноволосыми и темноглазыми племенами татар. Как и многие другие народы, тесно связанные с природой, монголы обожествляли природу и были сильно привержены магии, однако не были чужды также почитания Всевышнего Бога и неземных сил. Так, их верховное божество именовалось Хурмуста (искаженное Ахура-Мазда, Арамазд или Ор-музд — Благой Бог древних зороастрийцев Ирана). Сам же рыжебородый, сероглазый, голубоглазый или зеленоглазый (тюркско-монгольское слово «кок», или «кёк», означает все три цвета) Чингисхан, ведший свое происхождение от красавицы Аланию (или Алан Гоа, что означает «Прекрасная Аланка» — следовательно, его прародительница принадлежала к иранской народности алан, или асов) и от божественного «Солнечного Луча» в облике светлорусого белокожего юноши, оплодотворившего его прародительницу через дымоход ее юрты (налицо своего рода параллель с христианским представлением о Непорочном Зачатии), именовал незримое верховное божество, которому поклонялся, «Вечным Голубым (Синим) Небом (Кок Тенгри)». Монголы считали голубизну глаз и русые (рыжеватые) волосы членов рода Борджигин следствием происхождения от «Солнечного Луча». Об отличии внешности Борджигинов от прочих кочевников китайский летописец Чжао Хун писал: «Татары не очень высоки ростом... Лица у них широкие, скулы большие... Борода редкая. Темуджин (Чингисхан) — высокого роста и величественного сложения, с обширным лбом и длинной бородой... Этим он отличается от других». Как и у других Борджигинов, глаза у Чингисхана были «сине-зеленые или темно-синие... зрачок окружен бурым ободком».

Короче, внешность у «рыжебородого тигра» была, судя по описаниям современников, самая что ни на есть «нордическая». А если учесть, что Чингисхан носил золотой перстень со свастикой (подаренный через семь веков, в 1921 г., ургинским Богдо-Ламой освободителю Монголии от китайской оккупации русскому генералу барону Р.Ф. фон Унгерн-Штернбергу), то... выводы можно сделать самые далеко идущие. Не случайно Адольф Гитлер как-то заметил, что «Чингисхан, несомненно, был арийцем, иначе он не был бы таким победоносным»!

Монголы не были религиозными фанатиками, и их третий Великий хан Менгу, или Мункэ (1251—1259 гг.), с одинаковой терпимостью и благосклонностью принимал участие в христианских, буддийских и магометанских празднествах. С христианством монголы впервые познакомились через секту несториан, распространившихся через Персию по всей Азии и проникших таким образом и в великое монгольское содружество народов. Христианство несторианского толка не позднее начала XIII в. уже пользовалось широчайшим распространением, по крайней мере среди двух монгольских народностей — караитов (на востоке Центральной Азии) и найманов (в ее западной части). Временами влияние несториан, активно использовавших в своей символике уширенные кресты со свастикой в перекрестье, предвосхищающие форму будущих Железных и Рыцарских крестов гитлеровского Третьего рейха (что при желании может побудить пытливых исследователей к еще более далеко идущим выводам, чем история с передачей свастичного перстня Темуджина барону Унгерну). Акунов В.В. «История военно-монашеских орденов Европы», с.109-112