ВЕЛЕС

Документов: 8
1. БОГ ВОЛХ. Одна из имменаций БОГА ВЕЛЕСА.
Теги: ВОЛХ
2. Змея параскева, дочь Сатана – убита Велесом, возведена в ранг «святых» в мирах Сатана и в его церкви, как «святая» Параскева.
3. Хозяйка Ночи Сварога для Славян. Живая и Сильная в Ночи Славянская БОГИНЯ, когда «мужиков» не найдешь... а кто и оставался – тех уж давно замочили... «Бабы» хоть и в половину, но в Ночи жить могут, «мужики» – нет. На переходе кроме Марены-Мары, ещё и БОГ ВАРУНА со Враном, ещё и БОГ ВИЙ, да и БОГ ВЕЛЕС Тьмы не чурался и БОГ ПЕРУН, но Оне ещё не совсем пришли, хотя уже Частью здесь. За счет «каналов» ДУХА в Чадах и местах потаенных. А вот в 2012 году – в полный Рост... и что-то будет аж до 2029-го года.
4. Среди историков укоренилось мнение о Перуне как боге княжеском, дружинном. Это мнение, возникшее в дореволюционной историографии, существует в науке по сей день. Но, как показывают лингвистические исследования, культ Перуна был общеславянским, более того, его праславянские истоки выявляются достаточно четко. (Иванов В.В., Топоров В.Н. Исследования в области славянских древностей. М., 1974. С. 4 30.) О Перуне в качестве бога всех славян, а не одной лишь социальной верхушки говорят письменные источники. Например, в одном древнем памятнике читаем: «…словене начали трапезу ставити Роду и Рожаницам переже Перуна бога их». (Гальковский Н. Борьба христианства с остатками язычества в древней Руси. М., 1913. Т.2. С.24.) Стало быть, Перун — бог славян вообще, а отнюдь не отдельной социальной группы. Достаточно красноречиво то, что и после «крещения Руси» Перун выступал как общенародный бог. Правда, культ Перуна имел все же некоторое своеобразие, будучи распространенным преимущественно в южных районах. (См.: Успенский Б. А. Филологические разыскания в области славянских древностей. М., 1982. С. 32 33.) Широко бытовал у восточных славян и культ Волоса (Велеса). Волос — «скотий бог», то есть бог скота, богатства, которое не следует понимать прямолинейно, как только материальные ценности. Представления славян о боге ассоциировались с жизненной удачей, везением, счастьем. Слово «бог», будучи общеславянским, означает именно удачу, счастье. Поэтому богатый — это человек, имеющий бога, счастье. В отличие от Перуна культ Волоса преобладал на севере и северо востоке Руси. (См.: Иванов В.В., Топоров В.Н. Указ. соч. С. 55, 62; Успенский Б.А. Указ. соч. С. 32 33.) Перун и Волос входили в число наиболее почитаемых божеств. Их имена попали даже в договоры Руси с греками. Заключая договор 907 года, русские клялись «оружьем своим, и Перуном, богом своим, и Волосом, скотьем богом». (Повесть временных лет. Ч. 1. М.; Л., 1950. С. 25.). В 971 году князь Святослав вместе с воинами, окружавшими его, произнес клятву на верность новому соглашению Руси и Византии: «Если же не соблюдем мы чего либо из сказанного раньше, пусть я и те, кто со мною и подо мною, будем прокляты от бога, в которого веруем, — от Перуна и Волоса». Важное место в пантеоне восточнославянских богов занимал Сварог — бог неба и огня небесного. Сварожичем, или сыном Сварога, считали Дажбога, являвшегося богом солнца. Хорс также был солнечным божеством. В лице Стрибога восточные славяне поклонялись богу ветров. Менее ясна роль Мокоши, хотя культ этого божества долго и цепко держался в народе. Одни исследователи полагают, что за Мокошью скрывалась богиня плодородия, другие — преимущественно женское божество, образ которого был связан с такими женскими занятиями, как прядение и ткачество, третьи усматривают в Мокоши «бога приволжских восточных финнов». Поверья о Мокоши сохранялись в некоторых северных местностях вплоть до недавнего времени.
5. Велес, Волос – Богъ Велесъ. Бог-Покровитель скотоводов и животноводов, а также Родовой Покровитель западных славян – Скоттов (шотландцев), поэтому и говорили, что «Велесъ скотiй Богъ». Переселившись на британские острова, Скотты назвали провинцию Scotland (Шотландии) в честь своего Родового Бога-Покровителя, его именем Wales (Уэльс, т.е. Велес). Велесъ Бог-Покровитель Чертога Волка во Сварожьем Круге. Хранитель Врат ведущих в Вырий, провожает усопших во Сваргу.
6. Зимун – Богородица Зимунъ. Богиня Покровительница Отчего Дома. Небесная хранительница коров. Славяно-Арийское обозначение созвездия Малой Медведицы. Мать Богов – Велеса, Одина и Вотана.
Теги: ОДИН • Словарь • ВОТАНЗИМУНМалая Медведица
7. Александр постоянно подтрунивает над поповским сынком Асовым, он же Бусъ Кресень и т.д. А вот мне кое в чём здорово помогли книги АСОВА. Звёздная книга КОЛЯДЫ (книга птицы Гамаюн), его же книга ВЕЛЕСА, его же Мир Славянскихъ Богов. Попробуй почитать. Опять же Русские былины и сказки. Просто при чтении АСОВА не ставь во главу угла, где он выпадает в осадок на христианских образах, тут у него с точностью ДО НАОБОРОТ. Есть маленькая книжица Слово ВОЛХВА Велимудра.
8. Ну, че вы как холодный самовар кипятитесь? Вам никак не удаётся высклизнуть из плоскости вашего плосокобразованного мышлениния и плоского восприятия обьёмных явлений ЖИЗНИ, раз и многомерных явлений жизни, замечу я вам. Я отношу себя к Чадам Божиим, а посему не могу сам себе дать оценку, ЧТО Я СОТВОРИЛ ДЛЯ РАСЫ И БОГОВ НАША. Матушка Макошъ, Бог УДРЗЕЦъ, ВАРУНА, Бозе ВЕЛЕСЕ и ряд других богов у нас уполномочены исполнять эти ОБЯЗАННОСТИ и обьявляется это Чадам ПО СМЕРТИ наших физических телъ, при переходах. Надеюсь, вы это как-то воспримите? Насчёт того, что я сделал для государства НЕ СЛАВЯНСКОГО, много, поверьте много. ПРиводить анкетные данные не вижу смысла. По нашему ТРУДИТЬСЯ – это творчески созидать НА БЛАГО РОДА и РАСЫ. У вас РАБоту РАБотают РАБы. Не путайте праздное безделие с творческим созидательным трудом. НО это не РАБота РАБов.
Последнее обновление: 30 апреля 2015 17:06