Гой

Документов: 4
1. В учении о ближнем Талмуд учит, что Богу евреи приятнее ангелов [Tr. Chollin. f. 91, 2]. «Кто, говорит талмуд, еврею даст пощечину, тот виновен, так, как если бы он дал пощечину Божескому величию» [Tr.Sanh. f. 58,2]. Другие раввины, приводя это учение талмуда, доказывают его тем, что еврей составляет материальную частицу своего отца. Поэтому гой (обыкновенное название христианина или вообще иноплеменников), который ударит, еврея, по талмуду, достоин смертной казни [Tr.Sanh. f. 58,2]. Если бы на свете не существовало евреев, то на земле, по талмуду, не существовало бы благословения Божия [Tr. Jeban. f. 63, 1], не было бы ни солнца, ни дождя [Bechaj о пятокнижии p.34 f.153, 3], и никакой народ не мог бы существовать на землей без евреев [Zeror. h. f. 107,2]. «В мире царит различие в превосходстве одной вещи перед другою, растения и животные не обходятся без того, чтобы о них не заботился человек, и, как человек в мире высоко стоит над животными, так евреи высоко стоят над всеми народами в свете [Zeror. f. 101, 2]. Талмуд при этом учит [Jeban. f. 94, 2 Tos.]: «семя человека — не еврея, есть семя животного». Иноплеменники (Nochrium) и не евреи, по утверждению раввина Кронера, одно и тоже [сравни ответ Кронера 1, 47]. Иноплеменник, говорит талмуд, есть каждый человек, не получивший обрезания, а иноплеменник и язычник—одно и тоже [Nr. Berah. f. 47, 2, tr. Gittin f.70, 1 и tr. Abjbas. f. 26, Tos, где слова гой и nochri имеют одинаковое значение]. В другом месте талмуд дает наставление евреям заботиться о том, чтобы они «гробы гоев (goim)—(христиан) не сквернили собою Израиля (гробов еврейских), так как только евреи: люди, другие же народы имеют свойства зверей [Tr. Babam. f.114,2], происходят от животных». В некоторых местах талмуда встречается название не евреев собаками. Изъясняя 16 ст. 12 главы книги Исход, где говорится о праздниках иудейских, талмуд говорит: «они (праздники) установлены для евреев, а не для иноплеменников, не для псов» [Tr. Megilla 7, 2]. Раввин Моисей перефразирует эти слова так: «праздники для вас, а не для иноплеменников, для вас, а не для псов» [Tr. Megilla f.50, 4 par. Bo.]. Тоже говорит и Рашши в Ех., в венецианском издании, тогда как в пятикнижии, изданном в Амстердаме, Комментарий Рашши слова «не для псов» опускает. Но неевреи, по талмуду, не только псы, но и ослы [Tr. Berach. 25, 2]. Раввин Абарбанел говорит: «избранный народ достоин вечнаго живота, а другие народы — ослы» [Hos. 4 f.230, 4]. «Домы гоев (goim) — дома животных» [Leb. tobf. 46, 1]. Бен Сира поэтому отвечает Навуходоносору, который предлагал ему в замужество свою собственную дочь, так: «я сын человека, а не животнаго» [Sira. f. 8, 2]. Великий Манахем (раввин), говорит [L. c. f. 14, 1 par.1]: «вы израильтяне — люди, а остальные народы — не люди, потому что их души происходят от нечистаго духа, души же евреев происходят от духа Св. Бога». Якут пишет в том же духе: евреи у него называются людьми, идолопоклонники же (к которым также принадлежат, очевидно, и христиане, так как почитают идола) происходят от духа нечистаго и называются свиньями [Jalk. Rub. F. 10, 2]. Женщина, не еврейка, есть животное, проповедует раввин Абарбанел [Matk. h. inp. tawo]. На основании этих положений, люди, которые не принадлежат к иудейской религии, а прежде всего отступники от иудейской веры, каким, по учению талмуда, был Иисус Христос, Который Сам совратился и многих других совратил в идолопоклонство [Aboba 8, 26, 2. V. и выше B.7], должны на всегда потерять надежду, чтобы в них еврей признал своего ближнего. Животные не удостаиваются любви такой, какую мы питаем к ближнему. Закоренелый грешник заслуживает наказания. Язычник, который, не примет Иудейской религии, и христианин, пребывающий верным Христу, по взгляду талмудистов, враг Божий и враг евреев. Поэтому талмуд говорит: «слова Библии: Бог не имеет гнева» (Ис. XXVII, 4) относятся только к евреям, а слова: «Бог гневается» (Втор. II, I) относятся к иным народам, живущим на земле» [ Abobas, f, 14, 1]. Имя горы Синай означает, по талмуду [Tr. Schab. f. 89,1], что гнев, сошел на народы мира. Поэтому талмуд учит [Tr. Jebam, f. 123, 1 pisk. Tos. 23]: «здесь разумеются все народы, кроме еврейскаго, чтобы их не удостоить никакой милости». И в другом месте, [Tr. Sanh. f. 92, 1]: «запрещено сожалеть о человеке неразумном». Точно также учит и раввин Герсон [Изъясн. 1 кн. Царств, 18, 14]: «праведному человеку не прилично с сожалением смотреть на людей злых». А Абарбанел говорит [Mark. ham. f. 77, 4]: «грешно обнаруживать милосердие». На этом основании, по талмуду, нужно считать дозволительным для праведных друзей и родных Божиих обманывать безбожных, так как написано: «будь чистым к чистым и несправедливым к неверным» [Tr. Baba 6 f. 123, 1 tr. Megilla f. 13, 2]. Раввин Елеозар, кроме того, говорит [Pirkep. 53]: «как мурин между всеми творениями, так Израиль между всеми народами отличается своими добрыми делами». Талмуд говорит, что [Tr. Gittin. f. 62, 1] поэтому запрещено евреям поздравлять безбожных; нужно считать перлом следующее изречение: будь всегда хитрым в страхе Божием [Tr. Berach. F. 17, 1]. Талмуд, однако, прибавляет: «поздравь и гоя (иноплеменника, не еврея), чтобы он тебя ценил и чтобы ты от него не испытал никакой неприятности» [Там же Tr. Gittinf.61, 1]. Нарушение закона (относительно приветствия евреем иноплеменника) допускается, но словам Рашши для того [Kad. hak. f. 30, 1], чтобы человек (т.е. еврей) притворялся приветливым в присутствии иноплеменника (т.е. не еврея), чтобы он его убеждал, что любит. Такое притворное приветствие евреем иноплеменника дозволено, говорит Бешай, только тогда, когда человек, т.е. еврей, находит, что необходимым и почему-либо боится иноплеменника, в противном случае, приветствие евреем не еврея грех, потому что талмуд учит [Tr. Sota. F.41, 2]: «В этом мире обман позволителен евреям в отношении к безбожникам». Все же народы в свете, за исключением Евреев, — безбожны, все их добрые дела, милостыня, которую они подают, милосердие, которое они обнаруживают, вменяются им во грех, говорит талмуд [Tr. 6 Babak. f.10, 2], так как все это они совершают для того, чтобы их хвалили. Это, очевидно, потому что все необрезанные, по талмуду, язычники, безбожники и злодеи [Tr. Nedarimf. 31, 2; pes. f. 92,1], а обрезания турок, по замечанию талмуда, не нужно, признавать истинным [Tr. Aboda s. f. 27. 1 Tos]. Вследствие всего этого еврей может совершить добро и для безбожных, посещать их больных и присутствовать при их погребении, но, как учит талмуд, все это нужно делать для спокойствия и чтобы евреям не испытывать неприятностей. // Автор сего сочинения – профессор Ролинг – все свои сочинения подтверждает ссылками на те источники, которыми он пользовался, что избавляет нас от нареканий в голословности. Перевод с немецкого протоиерея А. Ковальницкого От Московского Духовного Цензурного Комитета. Москва, Мая 15-го дня 1897 года. Цензор Протоирей Иоанн Петропавловский.
Теги: ЕвреиТалмуд
2. Гой – почтительное обращение к мужчине; добропорядочный Славянин или Арий живущий Вольно по Кону. Помните в сказках: «Ой, ты Гой, еси добрый молодец!». Кто не живёт по Кону, тот изгой. Гой в буквальном смысле – полноценный мужской половой член. Отсюда – «огойный» – чистый, сильный. Гойная сила – сила жизни, плодородия.
Теги: АрииКОН • Словарь • ИзгойГойная сила
3. Изгой – изгнанник гоев.
Теги: Словарь • Изгой
4. Йог – Гой, стремящийся к связи своего сознания со Всевышним, но в отличии от Гоя, человек духовный – Волхв, Жрец. Йога – Йог + Га. Система приёмов и способов самопознания, позволяющая человеку управлять психическими и телесными действиями своего организма и переносить своё сознание в Навье, Клубье, Колобье и Дивье тела. Конечная цель йоги – достижение совершенства в любых действиях, обретение качеств Личности посредством преобразования всех своих тел и оболочек в Светье тело, позволяющее обрести в полной мере три основных духовных качества – Вечность, Знание, Блаженство.
Последнее обновление: 30 апреля 2015 17:06