Зогар

Статей: 2
1.

«... Все нееврейские народы считаются книгой «Зогар» «преградой» (на иврите: «сатан»), миссия которых – помешать евреям утверждать на Земле истину Единого Бога. Буквы имени Бога ЙГВГ (Ягве) имеют особое мистическое значение. В соответствии с ним, буквы Божественного имени располагаются вертикально. Буква Й символизирует творческий Дух Бога. Буква Г — Шехину, Дух святой, буква В — Древо жизни, еще одна Г символизирует еврейский народ. Для гоев, как видим из приведенного истолкования, в имени Божьем места не оказалось. Народы мира, якобы, хотят вернуть мир в состояние хаоса (на иврите: «тоху-боху»). Для этого они, якобы «оккупировали» третью букву в Святом Имени (букву «вав»), которая есть Древо Жизни, лишая тем самым евреев, которых символизирует четвертой буквой (гей) силы. В результате, «пока Великое Смешение примешивается к Израилю, нет больше возможности ни для сближения, ни для воссоединения букв имени ЙГВГ» — утверждает «Зогар». «Но когда Великое Смешение будет стерто с лица Земли, в этот день ЙГВГ будет един, и его имя будет едино» (Захария, 14; 9). Таким образом, книга «Зогар» делает прозрачный намек на распространение христианства среди гоев как причину еврейских несчастий. А также предостерегает от смешанных браков. Короче, любые виды контакта евреев с неевреями, любое использование неевреями иудейской мудрости рассматривается как причина ослабления еврейского народа.

Из вышеприведенного отрывка «Зогар» явствует, что причиной изгнания евреев из Страны Израиля, что символизируется разделением двух букв «гей» (верхняя буква обозначает Мудрость и Небесную благодать, нижняя — народ Израиля), в имени Всевышнего является... принятие неевреями христианства. Следовательно, зогариты делают вывод о том, что восстановление единства Имени возможно лишь с уничтожением «преграды», т.е. народов мира и их религий. «Зогар» также сравнивает души неевреев, как и их самих с «тьмой», «тенью». Подобно тому, как тень исчезает с появлением света, так и неевреи, по логике «Зогар» с появлением света Всевышнего, должны исчезнуть, как тени.»

Особенно хорошо по последнему абзацу. Сказано в ВЪДЪ: «И закончиться СВЕТЪ для караенна из мрака исшедших. И закончиться Тьма для Чад Божиих. Это тоже самое о так называемом Конце СВЕТА для евреев. Они действительно «исчезнут, их просто отсюда УБЕРУТ, потому не выжить им в условиях ДНЯ СВЕТА. Но не просто само по себе. Перед своим уходом караенна, как всегда решили уничтожить Мидгард. Главный исполнитель уничтожения Мидгарда – США и Англия с ними Эвропа и Арабы. Но сначала надо уничтожить Славян – изначальных жителей Мидгарда от РАСЫ.

2. В самой первой части «Зогар», именуемой «Берешит», содержится расистская концепция, согласно которой понятие «человек» («адам») применимо исключительно к евреям: «... всякая внутренняя форма называется «человек». Мы знаем, что всякая форма, принадлежащая к развертыванию (небесных светильников), называется «человек», как выражено в стихе: «Вы есть люди». (Иезекииль, 34; 31). Именно вы называетесь «людьми», а не другие народы, служители звезд и созвездий.» Под последними, иудеи понимают не только язычников, но и христиан. В другом месте книги «Зогар», части «Берешит III» приводится диалог между Рабби Акивой и Рабби Элиэзером. «Рабби Акива сказал: «Живой индивидуум» — это Израиль, потому что они (евреи) — сыновья Святого, будь он благословен, и от него исходят души. Но откуда тогда приходят души остальных народов, «акумов»? Рабби Элеазар ответил: «Они приходят с «левой стороны», и все эти народы нечисты и делают нечистыми всех, кто к ним приближается». («Левая сторона», то же, что и «другая сторона», ситра ахара.) Далее, Рабби Элиэзер заявляет: «Живые индивидуумы» — это сыны Израиля, которые составляют живую, святую и высшую индивидуальность. «Звери, насекомые и дикие животные» — это все другие народы, идолопоклонники, которые не являются живыми индивидуумами». Это заявление «Зогар» абсолютно соответствует сказанному в «Танье»: «И в дополнении следует глубже объяснить слова: «Свеча Всевышнего — человеческая душа». Это значит, что души евреев, называемых адам (человек), сравнимы со светом свечи, непрестанно колеблющимся (и тянущимся) кверху по природе своей...» («Танья», гл. 19, с. 114). «... согласно иудейским представлениям, Амана, как потомка Амалека можно победить, только физически уничтожив. Ирак, таким образом, похоже, стал жертвой провокации обезумевших религиозно-политических фанатиков-авантюристов. В то время как в Багдаде под американскими бомбами гибли мирные люди, в московской синагоге ХАБАДа в Марьиной Роще (да и в других), по свидетельству бывших там евреев, поднимались тосты за победу американского оружия и отпускались грязные и циничные шутки в адрес иракцев. В частности, глава ХАБАДа в России и СНГ раввин Берл Лазар сказал: «Бог — за нас. Нам даже не надо воевать против наших врагов самим. За нас это делают гои, американцы!» «Если человек проявляет жестокость или бесчеловечность, если он не совершает милосердных поступков, можно всерьез подозревать, что по происхождению он гибеонит (нееврей)» («Лехаим», № 18-19, 5754 (1993-94 гг.). Можно, конечно, не обращать внимания на вышеприведенный религиозный труд, если бы не одно обстоятельство, и весьма существенное: книга «Танья» является главным предметом преподавания детям и подросткам, наравне с Торой и Талмудом. И ребенок младшего и среднего возраста уже знает о том, что «гои не имеют Божественной души, а имеют животную». Таким образом, в несформировавшееся детское сознание вбиваются идеи человеконенавистничества, ксенофобии, расового превосходства. Это делается и через печатные издания, например, журнал «Лехаим».