Индия

Статей: 10
1. Немного из Ригведы, своими словами (давно читал, лет 15 назад), так там, как и в наших ВЪДАХ, когда наши пришли в Индию (Дравидию), то южную её часть не тронули, а в средней выбили ВСЕХ мужиков. Баб детородного возраста отымели, потом пошли на север (к Гималаям) и ту часть выбили всех подчистую, а через год заселили бабами из средней части, теми, кто родил ребенка. Оттуда и пошли Брахманы и т.п. От Семени Ариев и аборигенов (сейчас это каста неприкасаемых в Индии, Цэ Га Не(т), т.е. по-русски: «эти, не имеющие пути». А ты мне пишешь «Наши пришли к Ариям»!?
2. Государь – Го (коровы) в СУДу ДАющий, т.е. в наём под проценты. Киевская Русь после крещения и гражданской войны стало Государством. Государство – это территория, где пасутся Го коровы. Первое государство возникло в Индии, когда серые начали скрещиваться с дравидами и нагами. Первые государи, чтобы показать свою нужность давали «приватизированный» скот в аренду. У нас сейчас не государство, а «ротшельдфроинд» - территории Ротшильда.
3. Дравидия – так в далекие времена Расичи называли Древнюю Индию, по названию самого многочисленного народа – дравидов, кроме них там жили ещё и наги.
4. Индея – дальняя страна, что перешло в латынь как Индия.
5. Индия – современное название Дравидии от Индея. В Индии не говорят Индия, а говорят: Хинду, т.е. Хиндустан. Сейчас пишут «Ind», а раньше писали: «End», т.е. в значении «окончание», «далеко». Что в латынь перешло как «Inde» – далекое место, далекая страна. Заметьте, цари Василий I, II, III были не просто князьями Великая, Малая, Белая, Червонная и прочее Руси, они были царями трех Индий. Первая Индия – это сама Индия, вторая Индия – это Аримия (Китай), и третья Индия – далекая страна, где поселились сыны Перуна – ПЕРСЫ, которые пришли с берегов Ирия, поэтому они эту землю назвали Ирияния, а потом – Ирания.
6. Калькутта – от «Кали культ». Т.е. когда Рама (Рамхат) пришел в Дравидию (Индию), то он запретил человеческие жертвоприношения, которые приносятся в культе Кали, а кто захотел далее служить чёрной матери Кали-Ма, то переселись на юго-восток Индии.
7. Радан – выбранный народом представитель на Раде. Раньше «д» читалось как «дж». Отсюда и Раджан (Раджа) в Индии.
8. Раджа – правитель в Индии, которого выбирал народ (от нашего Радан). Произошло от Раджан.
9. Рассения – это территории, по которым расселились Роды Расы великой, точнее из Сибири, которая в те времена от Урала до Тихого океана и от Студенного Океана до Центральной Индии называлась Асия. Латиняне назвали Тархтария. Рассению латиняне сократили (Rathenia) до Роусь.
10. ДЕРВИШИ, или «вертящиеся чародеи», как их называют. Кроме аскетического образа жизни, молитв и созерцания, эти последователи Магомета только немного сходны с индийскими факирами. Последние могут стать саннъяси, или странствующими святыми монахами, тогда, как первые не поднимаются выше своих второклассных оккультных феноменов. Дервиши также могут быть сильными гипнотизерами, но они никогда добровольно не подвергнут себя отвратительным и почти невероятным самоистязаниям, которые факир изобретает для себя с какою-то все увеличивающейся жадностью до тех пор, пока его естество не поддастся, и он не умрет в медленной мучительной агонии. Наиболее страшные деяния, а именно: сдирание кожи заживо с конечностей; отсекание пальцев ног, ступней и ног заживо; вырывание глаз, зарывание себя заживо в землю до подбородка и проведение в таком состоянии месяцами, кажется им детской игрой. Одним из самых обычных такого рода мучений является чадди-парвади (Tshiddy-Parvädy или, точнее, chärkh püjä). Факира подвешивают на один из движимых рычагов чего-то похожего на виселицы, какие можно увидеть поблизости многих храмов. На конце каждого из этих рычагов прикреплен блок с просунутой через него веревкой, которая оканчивается железным крюком. Железный крюк всаживают в голую спину факира, которого, пока он заливает землю своей кровью, подтягивают на воздух и затем крутят вокруг виселицы. С самого начала этой жестокой операции и до тех пор, пока его не снимут с крюка или пока он сам под тяжестью собственного тела не сорвется с крюка и не полетит на головы окружающей толпы, — на лице факира не дрогнет ни один мускул. Он остается спокойным, серьезным и таким невозмутимым, точно он принимает освежающую ванну. Факир будет смеяться и презирать всякое мучение, какое только можно представить, ибо он убежден, что чем больше будет умерщвлять его внешнее тело, тем сиятельней и священней становится его внутреннее, духовное тело. Но дервиши ни в Индии, ни в других магометанских странах никогда не подвергают себя таким воздействиям.