Князь

Документов: 4
1. Ас (Асъ), Асы – 1. Бог, Боги – потомки Небесных Богов, которые «могут всё». Отсюда современные слова: ас – летчик или мастер своего дела; 2. воинское сословие ариев, из числа которых избирались князья – военные правители и полководцы.
Теги: АрииАЗЪАС • Словарь
2. Асур – от Харийского Ас – Бог живущий на Земле, Ур – обжитая, благодатная земля. Асур – это звание (титул) Светлого Князя земли Свята Расы. Сие впоследствии легло в основание старорусского Образного выражения: «АЗЪ ЕСМЬ ЦАРЬ», что означало: А (Ас – Бог) З (Ур – земля) Ъ (сотворен, признан) ЕС (всем) МЬ (миром – обществом) ЦЕ (це – это, этот) ЗАРЬ (Заря – Несущая Свет), т.е. «Бог на Земле признан всем обществом носителем Света».
Теги: Харийский языкАЗЪАСУрСветАССУР • Словарь • ЦарьЦе
3. Князь – (Кънѧзь, «конезь») – хранитель Кона. Ещё вариант: «конный Аз». Князь – выборная должность. Князья выбирались Копой для защиты своих земель от внешнего врага и поддержания должного порядка внутри страны из представителей самых влиятельных и крепких родов потомственных витязей, которые составляли Честь и Славу России.
Теги: КОН • Словарь • КопаКонный Аз
4. Копа – основной способ общественного самоуправления Славяно-Ариев, наряду с Вече и Монархическим Самодержавием. Копа – древнеславянское собрание сходатаев, численность которых могла колебаться от 100 до 300 человек. Значение этого термина более ясно раскрывают однокоренные слова: скопом, совокупность, скопище, копна, копить, докопаться до истины. Копа собиралась в центре одного из сел общины, который назывался КОПовище, КОПище или КАПище. Копа собиралась на соВЕЩание или Вече. Правом голосования на Копе пользовались лишь домохозяева, имевшие постоянную оседлость. Это были семейные старейшины – главы родов. Их еще называли «судьи копные», «мужеве обчие», т. е. общинные мужи. Сыновья и братья, не имевшие отдельных хозяйств, а также женщины права голоса не имели и являлись в собрание только по особому требованию Копы для свидетельских показаний. Присутствовали на Копе и старцы, мнение которых спрашивали, когда нужно было вынести приговор на основании давних решений: они не имели права голоса на Копе, но их советы могли иметь решающее значение. Копное право основывалось на правиле единогласия – прихода к единому мнению всех сходатаев. Извращая копный закон единогласия, славянам навязали демократический принцип выборов, основанный на процентном перевесе голосов, ибо в любом коллективе худших всегда большинство. На Копе улаживались все стороны трудовой жизни общины и проводились судебные разбирательства уголовных дел. Нарушений обычного права Копы и её постановлений никогда не наблюдалось, а если таковые и случались, то были чрезвычайным происшествием. Это объясняется тем, что при демократии человек, видя какое-либо нарушение государственного закона, имеет право не принимать мер по борьбе с этим нарушением, не неся при этом никакой моральной или уголовной ответственности. Но при самодержавии каждый славянин, столкнувшись с какой-либо несправедливостью, нарушением обычая или копного права, обязан был приложить все свои силы для пресечения и устранения этого нарушения. Если он этого не делал, то считался соучастником преступления, свидетелем которого был, и нёс за это полную ответственность наравне с нарушителем. Значение широкого самоуправления усиливалось выборными должностями: десятского – по одному от 10 дворов и сотского – от 100 дворов. Входящие в Копу сельские общины образовывали волость. На сходе Копы выбирались волостной старшина (как правило, на 3 года), а также волостное правление и волостной суд. По мере необходимости выбирали ходатаев по общественным делам – челобитчиков в стольный город. Для защиты своих земель от внешнего врага и поддержания должного порядка внутри страны из представителей самых влиятельных и крепких родов потомственных воинов, которые составляли Честь и Славу нашего Отечества, выбирались Копой князья. На Всеземском Соборе из достойнейших князей выбирался монарх – глава всей страны – Великий Стольный Князь Всея Руси.
Последнее обновление: 30 апреля 2015 17:06