Лама

Статей: 6
1. Учение о чем? О Освобождении… А нафига СваБоДному – освобождение? Так понятно? Человек ищет только то, чего не имеет, а чего есть у него, есть и все… «я, имярек, человек» это и есть – СваБоДа. Чего искать? А вот с Силой вопрос куда серьезнее, потому как СваБоДУ можно и нужно Осознать, а вот Силу нужно БРАТЬ, т.е. действие и неслабое… внутри и снаружи. Когда то Тибетцы были СваБоДными и Сильными... Весь Желтый Восток сцал под себя, при их появлении... Буддизм сделал их изгоями и РАБАМИ, ищущими мифическое Просветление... Ты об этом когда-нибудь слышал, думал? А вот Н.Н. и его предшественники КАЮТСЯ, и ещё как, что народу положили ради «просветления» за 200 лет больше, чем за предыдущие 2000 лет в войнах... Мило так, тихо и не агрессивно... Обратная Сторона Буддизма... Хреновая в той же мере, насколько хароша лицевая... Доходит? Учителя знают где они подставили Людей и как из этого теперь вылазить... и... и смотрят в Лицо Росов... потому как самим эту бадягу с Учением им не расхлебать уже... далеко зашло дело... и ДОЯТ ЗАПАД, под феньку о быстром просветлении, снимая бабло, которое направляют на укрепление рождаемости и благосостояния ЛЮБОЙ Тибетской семьи, и шлют бабло в Тибет и т.д. и т.п. РЫЛО то В ПУХУ... у ЛАМ! Кстати, это все рассказали мне Учителя, был повод, очень печальный для Души. ОНИ НИКОГДА не врут, просто могут не сказать, отмазаться… А ты вот сейчас посиди и подумай, чего и почему и к чему я всё это написал... и почитай историю тибета и буддизма в нем... и поприкинь где кто и почему куда ПРАВЪДУ – сныкал… многое поймешь...
2. Вот этим и «отличаются» Чада РАСЫ от остальных. Нам нужны не доказательстства чужих практик и чужих опытов, это не для Славян. Нам надоть только восстановить канал РОДовой памяти. А доказательстства… Это для тех, кто может вместить только плоские О-бразы трёх мерного мира, тут без доказательств НУ НИ КАК, потому и валите на учителей, кучу разных обязанностей... То учитель защищает, то что то даёт... Писал уже, ЛАМА ничего никому не даёт, тем более тому, которого избрал своим учеником.
3. На тибетском и на Славянском ЛА МА означает ЛАДА МАТУШКА Мать Небесная Богородица. Но не так прост Образ ЛАМЫ, это же означает УЧИТЕЛЬ, т.к. женское начало, для человеков в Мире Яви, есть Отец, сиречЪ Учитель.
4. Лама – свещеннослужитель в буддизме и ламаизме; буквально – «высочайший» («ла» – душа, «ма» – великая; т.е. великодушный – имеющий большое Дивье тело).
5. АКАША (आकाश) — Буквально это слово по-санскритски означает небо, но а своем мистическом смысле оно означает невидимое небо или, как брахманы называют его во время жертвоприношений Сома (Гиотиштома Агништома), бог Акаша или бог Небо. Содержание Вед показывает, что индусы пять тысяч лет тому назад приписывали Акаше те же свойства, какие тибетские ламы приписывают ей в настоящее время; что они рассматривали ее, как источник жизни, как резервуар всех энергий, как движущую силу всех изменений в материи. В своем латентном состоянии она в точности совпадает с нашим понятием всемирного эфира; в своем активном состоянии она становится Акашей, всенаправляющим и всемогущим богом. В жертвоприносительных священнослужениях брахманизма она играет роль Садасья или главенствующего над магическими последствиями совершения религиозных обрядов и имела своего собственного назначенного Хотара (или священнослужителя), который назывался ее именем. В Индии так же, как и в других странах в древности, священнослужители являются представителями на земле различных богов, причем каждый называется именем того божества, во имя которого он действует. Акаша является необходимым агентом каждой Критья (магической церемонии) будь то религиозная или мирская. Брахманическое выражение «расшевелить Брахму» — Brahma jinuati — означает расшевелить силу, которая в латентном состоянии лежит в основании каждого такого магического действия, ибо ведические жертвоприношения есть ничто иное, как церемониальная магия. И эта сила есть Акаша или оккультное электричество, она же алкахест алхимиков в одном значении или универсальный растворитель, то же самое Anima Mundi, как астральный свет. В момент жертвоприношения последняя насыщается духом Брахмы и на время становится Брахмою. Отсюда, очевидно, произошел христианский догмат о пресуществлении. В качестве наиболее известных проявлений Акаши один из новейших трудов по оккультной философии, «Искусство магии», впервые дает миру наиболее понятное и интересное объяснение Акаши в ее связи с феноменами, приписываемыми ее влиянию факирами и ламами.
6. ЛАМЫ — Буддийские монахи, принадлежащие к Ламаистской школе буддизма в Тибете, как, например, монахи, принадлежащие к папистской или римско-католической религии. Каждый лама подчинен великому далай-ламе, буддийскому папе в Тибете, который проживает в Лхассе и считается реинкарнацией Будды.