МАКОШЬ

Документов: 8
1. Разница между прошлым и прошедшим, будущим и грядущим: если я не «занимаюсь» теми событиями, которые мне предлагаются по судьбе и говорю «потом» или «это подождёт» или «посмотрим» и т.д., то я не сотворяю своего прошлого, я нарабатываю ПРОШЕДШЕЕ, мимо меня. И когда «багаж» ПРОШЕДШЕГО становится велик, Матушка Макошъ может заставить меня в одном из очередных воплощений, отрабатывать сразу в одном теле и Прошедшее и Текущее одновременно. В народе это называют шизофренией. Грядущее мы можем создать сами, своими осознанными действиями в настоящем, как бы моделирую будущее. Но знать надо много, что бы правильно сотворять грядущее и получать то, чего ожидал.
2. Прошлое – то, что нами было осознано и отработано, прошедшее – то, что прошло мимо нас по нашей воле или по лени. Бывает специально сотворённоё прошлое, которое в этом случае станет запланированным грядущим. Грядущее отличается от будущего тем, что будущее нам от БОГА РОДА и МАКОШИ по судьбе, а грядущее мы можем сотворить «сами», при обязательном адекватном «сотрудничестве» с теми кто ведёт нас.
3. Среди историков укоренилось мнение о Перуне как боге княжеском, дружинном. Это мнение, возникшее в дореволюционной историографии, существует в науке по сей день. Но, как показывают лингвистические исследования, культ Перуна был общеславянским, более того, его праславянские истоки выявляются достаточно четко. (Иванов В.В., Топоров В.Н. Исследования в области славянских древностей. М., 1974. С. 4 30.) О Перуне в качестве бога всех славян, а не одной лишь социальной верхушки говорят письменные источники. Например, в одном древнем памятнике читаем: «…словене начали трапезу ставити Роду и Рожаницам переже Перуна бога их». (Гальковский Н. Борьба христианства с остатками язычества в древней Руси. М., 1913. Т.2. С.24.) Стало быть, Перун — бог славян вообще, а отнюдь не отдельной социальной группы. Достаточно красноречиво то, что и после «крещения Руси» Перун выступал как общенародный бог. Правда, культ Перуна имел все же некоторое своеобразие, будучи распространенным преимущественно в южных районах. (См.: Успенский Б. А. Филологические разыскания в области славянских древностей. М., 1982. С. 32 33.) Широко бытовал у восточных славян и культ Волоса (Велеса). Волос — «скотий бог», то есть бог скота, богатства, которое не следует понимать прямолинейно, как только материальные ценности. Представления славян о боге ассоциировались с жизненной удачей, везением, счастьем. Слово «бог», будучи общеславянским, означает именно удачу, счастье. Поэтому богатый — это человек, имеющий бога, счастье. В отличие от Перуна культ Волоса преобладал на севере и северо востоке Руси. (См.: Иванов В.В., Топоров В.Н. Указ. соч. С. 55, 62; Успенский Б.А. Указ. соч. С. 32 33.) Перун и Волос входили в число наиболее почитаемых божеств. Их имена попали даже в договоры Руси с греками. Заключая договор 907 года, русские клялись «оружьем своим, и Перуном, богом своим, и Волосом, скотьем богом». (Повесть временных лет. Ч. 1. М.; Л., 1950. С. 25.). В 971 году князь Святослав вместе с воинами, окружавшими его, произнес клятву на верность новому соглашению Руси и Византии: «Если же не соблюдем мы чего либо из сказанного раньше, пусть я и те, кто со мною и подо мною, будем прокляты от бога, в которого веруем, — от Перуна и Волоса». Важное место в пантеоне восточнославянских богов занимал Сварог — бог неба и огня небесного. Сварожичем, или сыном Сварога, считали Дажбога, являвшегося богом солнца. Хорс также был солнечным божеством. В лице Стрибога восточные славяне поклонялись богу ветров. Менее ясна роль Мокоши, хотя культ этого божества долго и цепко держался в народе. Одни исследователи полагают, что за Мокошью скрывалась богиня плодородия, другие — преимущественно женское божество, образ которого был связан с такими женскими занятиями, как прядение и ткачество, третьи усматривают в Мокоши «бога приволжских восточных финнов». Поверья о Мокоши сохранялись в некоторых северных местностях вплоть до недавнего времени.
4. Бог Покровитель – Бог Покровитель рода – куратор, который отвечает за всех «учеников», проходящих обучение в Яви по всем предметам жизни. К нему можно обращаться по всем вопросам. Поэтому основной просьбой у Славян-Ариев было просить у своих Покровителей это вРазумления, ибо понимали, что просить что-то другое, это означало ставить под сомнение Мудрость Богов, так как Богам лучше знать, что нам несовершенным нужно. Учебный план жизни составляет Богиня Макошь, она прядёт, со своими дочерьми Богинями Долей и Недолей, нить Судьбы, где есть обязательные контрольные зачеты и экзамены. Человеку их не избежать. Кроме Бога Покровителя у каждого человека есть куратор из «старшего класса» (из стоящего над нами Высшего Мира Светлых Легов – 16 мерного измерения), который ему помогает на протяжении всей его жизни – это Родовой Лег-Хранитель. Если человек принимает чужих Богов – чуждую религию или учение, тогда Родовой Лег, уходит от него, а на его место приходят другие силы.
5. Доля – 1. судьба, определяемая кармической реакцией, 2. Богиня счастливой судьбы, счастья и удачи в созидательных деяниях. Дочь Богини Макоши. 3. древняя мера времени. 1 Доля = 72 Мгновения. 1296 долей = 1 Части. В 1 секунде содержится 34,5 Долей.
6. Макошь – богиня семейного благополучия, достатка, хранительница урожая и семейного очага, Богородица, мать многих Славяно-Арийских Богов и Богинь. С помощью дочерей: Доли и Недоли управляет человеческими судьбами и чертогом Небесного Лебедя во Сварожьем Круге. Богиня – Покровительница ткачества и рукоделия. Славяно-Арийское название созвездия Большой Медведицы – Макошь, т.е. Мать ковша («кош» – дом).
7. Судьба – «Суд Бога», т.е. Божий Суд. Закон причинно-следственной связи, цепь кармических последствий. Нить судьбы плетут богини Доля и Недоля, помощницы богини Макоши.
Теги: Судьба • Словарь • КармаДОЛЯНЕДОЛЯ
8. Ну, че вы как холодный самовар кипятитесь? Вам никак не удаётся высклизнуть из плоскости вашего плосокобразованного мышлениния и плоского восприятия обьёмных явлений ЖИЗНИ, раз и многомерных явлений жизни, замечу я вам. Я отношу себя к Чадам Божиим, а посему не могу сам себе дать оценку, ЧТО Я СОТВОРИЛ ДЛЯ РАСЫ И БОГОВ НАША. Матушка Макошъ, Бог УДРЗЕЦъ, ВАРУНА, Бозе ВЕЛЕСЕ и ряд других богов у нас уполномочены исполнять эти ОБЯЗАННОСТИ и обьявляется это Чадам ПО СМЕРТИ наших физических телъ, при переходах. Надеюсь, вы это как-то воспримите? Насчёт того, что я сделал для государства НЕ СЛАВЯНСКОГО, много, поверьте много. ПРиводить анкетные данные не вижу смысла. По нашему ТРУДИТЬСЯ – это творчески созидать НА БЛАГО РОДА и РАСЫ. У вас РАБоту РАБотают РАБы. Не путайте праздное безделие с творческим созидательным трудом. НО это не РАБота РАБов.
Последнее обновление: 30 апреля 2015 17:06