Небо

Статей: 4
1. Бо – так наши Пращуры называли Создателя. Бо Ог – Большой Огонь или Солнце, как лик Бо. Остальное, видимое днём над головой пространство, называли неБо.
2. Небо – «нет бога», видимое днём над головой пространство.
3. ДЭМОНОС-КРАТИЯ – есть власть ДЭМОНОВ. Это в культах Магриба, Каббалы, и прочих от Сатанаила, можно условно называть Дэмонов Духами, ибо Дэмоны есть порождение от Шмэля (Самаэля) – Ангела антивоздуха и Лилит. Поэтому мы говорим, что дэмоны есть черные духи НЭ БА из МИРОВ ТЬМЫ. Поэтому, когда наступает период, когда власть в руках дэмонов, то мы, Славяне, периоды демократии называем рабовладельческим строем.
4. АКАША (आकाश) — Буквально это слово по-санскритски означает небо, но а своем мистическом смысле оно означает невидимое небо или, как брахманы называют его во время жертвоприношений Сома (Гиотиштома Агништома), бог Акаша или бог Небо. Содержание Вед показывает, что индусы пять тысяч лет тому назад приписывали Акаше те же свойства, какие тибетские ламы приписывают ей в настоящее время; что они рассматривали ее, как источник жизни, как резервуар всех энергий, как движущую силу всех изменений в материи. В своем латентном состоянии она в точности совпадает с нашим понятием всемирного эфира; в своем активном состоянии она становится Акашей, всенаправляющим и всемогущим богом. В жертвоприносительных священнослужениях брахманизма она играет роль Садасья или главенствующего над магическими последствиями совершения религиозных обрядов и имела своего собственного назначенного Хотара (или священнослужителя), который назывался ее именем. В Индии так же, как и в других странах в древности, священнослужители являются представителями на земле различных богов, причем каждый называется именем того божества, во имя которого он действует. Акаша является необходимым агентом каждой Критья (магической церемонии) будь то религиозная или мирская. Брахманическое выражение «расшевелить Брахму» — Brahma jinuati — означает расшевелить силу, которая в латентном состоянии лежит в основании каждого такого магического действия, ибо ведические жертвоприношения есть ничто иное, как церемониальная магия. И эта сила есть Акаша или оккультное электричество, она же алкахест алхимиков в одном значении или универсальный растворитель, то же самое Anima Mundi, как астральный свет. В момент жертвоприношения последняя насыщается духом Брахмы и на время становится Брахмою. Отсюда, очевидно, произошел христианский догмат о пресуществлении. В качестве наиболее известных проявлений Акаши один из новейших трудов по оккультной философии, «Искусство магии», впервые дает миру наиболее понятное и интересное объяснение Акаши в ее связи с феноменами, приписываемыми ее влиянию факирами и ламами.