Новый Завет

Статей: 4
1.
ИСУС – Великий Странник, посланный ЕДИНЫМ. Новый Завет – одно из учений, данных Сатанаилом через ЕНОХА, которого Сатанаил таскал на планету НОД, Галактический Восток. Там Енох и Ездра понабрались «мудрости». В результате была заключена СЕФЕР ИЕЦЕРА – учение, с которым Адам, Каин и ЭВА «пришли» на Мидгард. Учение СЕФЕР ИЕЦЕРА – политеистическое учение, подменённое по воле Сатана монотеистическими учениями СЭТа (ОСИРИС), ТОРОЙ, ТАЛМУДОМ и КОРАНОМ для детей АДАМА и ЭВЫ.
07.08.2019 11:58:58
2.
Миссия САУЛА – сотворить идеологическую бомбу – Новый Завет, которая вместе с греческой книжкой библией, в конечном итоге взорвали Римскую Империю изнутри. Этой цели ВСЁ и подчинено, это не ново. Например, христианизация насильственная Руси. Потому и в деяниях как и в Новом Завете и в библии сильный запах человечены от бабла и власти, с трактовками в пользу покорителей народов, тех покорителей, что идут с Новым Заветом и библией.
07.08.2019 11:58:58
3.
Библия – «книга», одна из самых безнравственных книг древности. Состоит из Ветхого и Нового завета. Ветхий завет – это искаженный перевод Торы (иудейского писания) для гоев, т.е. неиудеев. Новый завет – извращённая иудохристианами «Благая весть» об учении Вед, принесённая Иисусом Христом иудеям.
07.08.2019 11:59:00
4.

5 причин утверждать, что Иисуса никогда не существовало

1. Нет ни одного нерелигиозного свидетельства от первого века, подтверждающего реальность Иешуа бен Иосифа.

Вот как об этом говорит Барт Эрман: «Что говорят об Иисусе авторы-язычники его эпохи? Ничего. Как это ни странно, ни один из его языческих современников даже не упоминает об Иисусе. Нет никаких записей о рождении, никаких судебных записей, никаких свидетельств о смерти. Нет выражений заинтересованности, громкой клеветы и оговоров, нет даже упоминаний вскользь – ничего.

На самом деле, если расширить поле обзора, захватив годы после его смерти, даже если включить в него весь первый век нашей эры, мы не найдем ни единой ссылки на Иисуса ни в одном нехристианском и нееврейском источнике. Хотел бы подчеркнуть, что у нас есть большое количество документов того времени – например, труды поэтов, философов, историков, ученых, записи государственных чиновников, не говоря уже о крупной коллекции надписей на камнях, частных писем и юридических документов на папирусе. И нигде, ни в одном документе, ни в одной записи ни разу не упоминается имя Иисуса».

2. Самые ранние авторы Евангелия, похоже, понятия не имели о подробностях жизни Иисуса, которые выкристаллизовались в более поздних текстах

Никаких волхвов, звезд на востоке, никаких чудес. Историков давно уже озадачивает «молчание Павла» по поводу элементарных фактов биографии и учений Иисуса. Павел не ссылается на авторитет Иисуса, когда это может помочь в его аргументах. Более того, он ни разу не называет двенадцать апостолов учениками Христа. На самом деле, он вообще ничего не говорит о существовании у него учеников и последователей – или что Иисус творил чудеса и выступал с проповедями. По сути дела, Павел отказывается раскрывать какие-то биографические детали, и те немногие таинственные намеки, которые он делает, не просто туманны и неопределенны – они противоречат Евангелию.

Предводители раннего христианского движения в Иерусалиме, такие, как Петр и Иаков, якобы были последователями самого Христа, однако Павел отзывается о них пренебрежительно, говоря, что они – никто, а также неоднократно выступает против них из-за того, что они не являлись истинными христианами!

Либеральный теолог Маркус Борг полагает, что люди читают книги Нового Завета в хронологическом порядке для того, чтобы ясно понимать, как зарождалось раннее христианство. «То, что Евангелие идет после Павла, ясно говорит о том, что как письменный документ оно является не источником раннего христианства, а его продуктом. Новый Завет, или Благая весть о Иисусе, существовал до Евангелия. Это результат работы ранних христианских общин за несколько десятилетий после исторической жизни Иисуса, рассказывающий нам о том, как эти общины оценивают его значение в своем историческом контексте».

3. Даже рассказы из Нового Завета не претендуют на звание отчета из первых уст

Сейчас мы знаем, что четырем книгам Евангелия имена апостолов Матфея, Марка, Луки и Иоанна были присвоены, но написаны они были не ими. Авторство им было приписано где-то во втором веке, или 100 с лишним лет спустя после предположительной даты зарождения христианства. По самым разным причинам практика использования псевдонимов в то время была общепринята, и многие документы того времени «подписаны» известными людьми.

То же самое можно сказать и о посланиях Нового Завета, за исключением нескольких писем от Павла (6 из 13), которые считаются подлинными. Но даже в описаниях Евангелия ни разу не произносится фраза «я там был». Скорее, там звучат утверждения о существовании других очевидцев, а это хорошо знакомое явление для тех, кто слышал фразу «одна бабка сказала…»

4. Книги Евангелия, наши единственные рассказы о существовании Иисуса, противоречат друг другу

Евангелие от Марка считается самым ранним жизнеописанием Иисуса, а лингвистический анализ указывает на то, что Лука и Матфей просто переработали Марка, добавив собственные правки и новый материал. Но они противоречат друг другу и в еще большей степени противоречат более позднему Евангелию от Иоанна, так как были написаны с разными целями и для разных аудиторий. Несочетающиеся истории о Пасхе – это лишь один пример того, насколько много в них нестыковок.

5. Современные ученые, утверждающие, что открыли реального исторического Иисуса, описывают совершенно разные личности

Там есть циничный философ, харизматичный хасид, либеральный фарисей, консервативный раввин, революционный фанатик, ненасильственный пацифист и прочие персонажи, длинный список которых составил Прайс. По его словам, «исторический Иисус (если таковой существовал) вполне мог быть королем-мессией, прогрессивным фарисеем, галилейским шаманом, волхвом или древнегреческим мудрецом. Но всеми ими одновременно он быть не мог». Джон Доминик Кроссан жалуется на то, что такое «поразительное многообразие вызывает смущение в академических кругах».

Исходя из этого и из других моментов, Фицджеральд делает вывод, который он считает неизбежным: «Похоже, что Иисус – следствие, а не причина христианства. Павел и прочие из первого поколения христиан изучали Септуагинту – перевод Писания с иврита – чтобы создать таинство веры для евреев с языческими ритуалами типа хлебопреломления, с гностическими терминами в посланиях, а также персонального бога-спасителя, который не уступал бы другим богам из давней египетской, персидской, древнегреческой и римской традиции».

27.12.2019 13:31:34