Образование

Документов: 6
1. Спорить действительно повода нет, а вот называть предметы своими именами, думаю, уместно. То, что вы определили как «позднейшие тексты», если их не с чем сравнить, как называются? Правильно – «хрень какая-то». Ну че-то написано, кем, когда и о чем, правда или нет – все висит в воздухе. Но людей УЧАТ, что именно так и было и ничего другого быть не могло. Ведь, мы не разбирали даже сам текст не по методике «историков», а просто на соответствие кого, чего, как, на элементарную правильность. В библии «сначала мор всего «крупного рогатого скота», а потом через месяц – погоня на лошадях за удирающими евреями – вот это откровенный галимаж. Тем паче мы не разбирали текст на соответствие кое-каким рукописям, имеющимся у историков, но о которых стыдливо умалчивается. Так вот, мы только саму концепцию копнули ноготком и уже полезла тухлятина. Стоит ли копаться дальше? В принципе можно, да неохота, времени жалко, есть Труды интересней и нужней. Примерно так. «ИЗ-ТОРЫ-Я» – она ведь вся переделана под Византийскую трактовку и по датам и по событиям, чтоб более менее совпадало и «крестись – не хочу». Ведь, только ради этого все и уничтожали и переписывали. ВЪДИЧЕСКАЯ РУСь в Христианском мире? Как вы себе это можете представить? А никак. Вот её и нету. Но! ЕСМЪ. Христям, ведь, даже муслимы не так страшны, просто другая ветвь на рабство других народностей. А вот с Расой – тут дела были не детские, все по-взрослому делалось, навсегда. Просто когда наРОД поставили раком возле кормушки и разрешили, и заставили (типа обстоятельства бытия такие) смотреть только в неё появилась гарантия, что такие темы, как Предания Роси, уже никому не интересны – ни кайфа ни перспективы в современном мире, типа «мирового прогресса», а это уже свобода для любых подлогов и трактовок. Никому ведь не надо, да и думать людишки разучились напрочь. Какая ни была Совковая система образования, но то, что не касалось самой системы, давали очень хорошо, лучше всех в мире. Где оно? То качество образования? Ау! Даже его уничтожили. Теперь вузы выпускают полуфабрикаты, но с амбициями и претензиями на красивую жизнь, т.е. Цель. А кто ты, какой диплом, и что умеешь – интересует толко частных лиц, кто денюшку платить будет. Какая реальность Прошлого? Идите на... мы делаем карьеру…
2. ВАХ! Ну что ж, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОЧКИ И ПРЯМОЙ – на форум! Тебе ж ясно? А я – тупой. Простые определения можно для меня и читателей написать? Думаю, для гения не вопрос... Итак, что есть что? На всякий случай о точках: при ДОКАЗАТЕЛЬСТВЕ АБСТРАКТНЫЕ ПОНЯТИЯ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ! Доказывается только фактически, а абстракции – удел математиков и фантазеров. ПРОШЛОЕ СОСТОЯЛОСЬ КОНКРЕТНО и историки заявили, что она была такая-то и такая-то на основании «текстологического анализа». А я сказал – БРЕХНЯ, никогда ТАК не было и вся история придумана специально. Мне сказали, что Текстологика подтверждает то, что говорит Миллер, а я сказал, что она ничего не подтверждать и вообще не может, потому как использует неопределенные (договорные) понятия, что есть АБСТРАКЦИЯ. «Текстологичский Анализ» – абсолютно АБСТРАКТНЫЙ и не может служить никому никаким доказательством, а служит лишь потому что ТАК ДОГОВОРИЛИСЬ из-торы-ки, но это не должно иметь никакого отношения к Образованию и воспитанию Людей на планете, но ОНО ПОЧЕМУТО СЛУЖИТ. Кому-то знать такая история выгодна, раз абстракцию выдают за факты? Это просто было напоминание о чем идет речь.
3. Вот оно сатанинское образование и вылазитъ! Вы не виноват, это вы просто продукт системы, правда, вы возомнили, что знаете, в пределах системы, и то не всё. РЕАЛЬНОСТЬ –одно из, из множества зеркальных отображений АЛЬНОСТИ. Реальность вещь субьективная и относительная, по состоянию социального общественного сознания типа нооосферы, восприятия, включает в себя не только зеркальные отображения материальных планов АЛЬНОСТИ, но и тонкие планы. Число мерностей РЕАЛЬНОСТИ гораздо более чем четыре. Как видишь, насколько в более У БОГИХ мирах, по сравнению с мирами ЧАД БОЖИИХ ты держишь свое восприятие и мировозрение. У БОГИЙ вы! Плоский как кусочек зеркального отображения материальной части альности. УСЁ. Кады усвоите – пищите.
4. Я ж и говорю – школа! А самому проверить – жаба задушит, легче доверить свою кумполку кому угодно – человеку с улицы, типа «учителю», и просто верить всему, что скажут. Халява... Хотя, и от неё можно устать, нутро-то говно все одно пытается отжать… Трудно… Но по-другому вообще удасться самому понимать и узнавать?! Не, лучше верить «учителям и системе», так спокойней. Я и не возражаю, верте, только таких как вы, копировальных машин, почти 6 миллиардов. Чего на форуме «прописные истины» повторять? Камлаете что ли? Типа чем больше повторим, тем вероятнее, что так и будет (было)?! А я как-то вот взял и проверил. Сказаное мной – ПРАВДА в СУТИ. ТАКО БЫЛО (но вы можете не верить). Вам уже и гильотина не поможет, всосали до уровня энергона (дерьмо образованьщины можно вышкой откачивать). Ну, и не заради вас всё пишется... По вам пишем, но не для вас. Оно ведь – пустой ум, что пустой холст, как тут мимо-то пройдешь? А СЛАВЯНАМ – ПРОК. СЛАВА БОГАМ и ПРАВЪ НАД РОСАМИ! («Историкам»: от ПРАВЪ – и правда, и правило, и правильно… И никакой халявы Росам.).
5. Учеников – люблю, сам Ученик. Учителей ЛЮБЛЮ. Образование (кого, в чего, как?) –терпеть не могу. Умников (до академика) – много, а вот Знающих 1 на 10000 профессуры и около. Вы ж историк, знаете как это делается: из книжки в книжку переписывать и дисеры, и учебники веками, так сказать, «доверие афтаритетам прошлого», а не доверять и проверять? Вылитишь из системы... И вылетают все, кто копает не там где сказали или не то. Практическая реальность... Или такой банальщины не знаете?! По остальному, видишь, ты и тебе подобные, ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ НЕ МОЖЕТЕ как можно узнавать самому! Думаю, что кто-нибудь понял, о чем тут распинаюсь, просто представить – проблемма, а уж сделать...
6. Последнее время, Размышляя о Ожидаемом и Грядущем, иногда задумываюсь над жителями типа имярек... У них в чем проблема? Не могут увидеть (мозгами) РАЗНИЦУ между «Знать, потому что выучил и запомнил» (заплачено ими сполна, они так считают) и ПОНИМАНИЕМ. Не то, что пропасти в этих Понятиях не видят, а вообще считают это одним и тем же, но в разных (не задумываясь почему?) словах, как и работу от ТруДа не отличают. Этого они не учили и им не задавали, и в книжках не писали. Вообще-то, это называется, по-современному – РЕГРЕСС умственных способностей. Т.е. та же шняга, как у христиан с библией: в начале адепт уверует в её истинность и только уж потом начинает её пытаться понимать и анализировать. Всё с ног на голову перевернуто. И в современной гуманитарной «науке» это культивируется точно также («точные», в силу своей специфики, частично этой участи избегают, хотя, и не совсем, авторитарность навязывается уже лет 40 и потихоньку задавливает). Т.е. такие, как имярек, сначала набирают (естественно, не безпомощи «учителей», базу авторитетов и штампов от всех, и только потом, «присягнув» на адекватность Системе дипломом или диссером, отпускаются в «самостоятельное» плавание по картам и навигации Системы (не выплывая за линии, очерченные афтаритетами, и топя по «траектории» всех, кто движется «не по правилам»). Так вот, задумываться они как раз и начинают только в это время, самостоятельно, т.е. достаточно поздно, потому что раньше некогда было, нужно было выучивать и запоминать рекомендуемое, потом защищаться (присягать на то, что все правильно всосал) и т.п. Но что сними обычно происходит (в 99.9% случаев)? А весь «творческий полет свободной мысли» какой-нибудь из афтаритетов и начальников, в течение получаса обсаживает из говнемета (опять же, вооруженный «Великими Авторитетами» и памятью на их высказывания гораздо большей, чем у имярек). И вопросом: «Чё? Самый умный?! До тебя дебилы все были?! Мальчишка!» и тому подобное... и имярек благополучно переживают личный стресс, и по новой начинают вызубривать речи «Великих», чтобы в следующий раз афтаритет их не ругал, а хвалил! Ну, и чтоб должность и оклад стали повыше нонешнего, и чтоб коллеги по цеху не посмеивались за спиной. Из таких вот и складывается и складывалась Система. И если они ретиво ей следуют, они быстро продвигаются и становятся как минимум – профессурой, ну и далее. И уж можешь не сомневаться – любого пытающегося против Системы (их вырастившей и им всё давшей) вякнуть – утопят и даже забудут спросить: «Как звали-то?». Это нормальный сегодняшний уровень состояния гуманитарного образования. Но... Люди, они везде есть, и потихоньку роют туда, где Истина, но тихо, чтоб не светиться, по всему миру и во множестве лабораторий, от аналитических до экспериментальных. Вот ТАМ – НАУКА ещё ЖИВА, но тсссссс…
Теги: Наука
Последнее обновление: 30 апреля 2015 17:06