Расизм

Статей: 4
1. Расизм – мировоззрение, обеспечивающее чистоту, а значит и выживаемость Расы. Любой человек должен блюсти чистоту своего рода ради здоровья, благополучия и успешной эволюции своего потомства, ибо смешение разных народов не так полезно, как заявляют интернационалисты. Твари старательно навязывают людям мнение, что дети в интернациональных браках рождаются особенно красивыми и здоровыми, а сама нация от притока чужаков здоровеет. На самом деле, – как утверждает заведующий кафедрой педиатрии Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова, доктор медицинских наук, профессор О.К. Ботвиньев, – в смешанных браках устоявшийся комплекс генов разрушается, а новый комплекс оказывается биологически слабее, ведь он не прошёл многотысячелетнюю «обкатку». В итоге – растут заболеваемость, детская смертность, уменьшается продолжительность жизни. Причём, чем больше различий между нациями, чем дальше находятся друг от друга их родовые земли, тем большие осложнения принесут браки между их представителями. «Чёрные и белые – самая взрывоопасная смесь разных болезней».
2. Изучай книгу «Танья». «Еврейский расизм». Спрашивается, что это, как не расизм?! Расизм имеет три основные черты: 1. Теория превосходства одной расы над другой. 2. Теория неизменности духовных и интеллектуальных качеств «высших» и «низших» рас во времени. 3. Стремление к геноциду «неполноценных» рас, их порабощению, изоляции и/или самоизоляции от них (апартеид и автоапартеид). Все это в полной мере присутствует в труде раввина Шнеура-Залмана «Танья». Судите сами: 1. Еврейские души — частицы самого Бога. Еврейская мудрость — мудрость высшего порядка, нееврейская мудрость — «хуже пустых занятий». Евреи обладают животной душой, в которой «отчасти есть добро», гои — лишь животной душой, в которой нет добра совершенно». 2. Клипотам (а стало быть, народам мира, питаемым ими), «нет вознесения вовеки». Еврейские же души, «по природе своей, не могут желать запрещенного». 3. По мнению «Таньи», в будущем, «клипот уничтожаются совершенно перед Всевышним, как будто их и не было, как сказано: «все народы как ничто перед Ним...» Призыв раввина Шнеура-Залмана не заниматься «нееврейскими премудростями» на практике означает самоизоляцию от нееврейского окружения. А предсказание об окончательной гибели народов мира способно спровоцировать отдельных евреев на акты, ускоряющие этот процесс (геноцид)».
3. Все Народности (разноцветные) – Разные, генетически разные в первую и главную очередь. Тот кто против этого, должен банально привести пример или доказать, что те гены, которые определяют цвет кожи и строение скелета никакого отношения, ну, совсем никакого не имеют к обмену веществ (и уж в нейронах особо... пуриновый обмен... как частность… мааааленькая) и, следовательно, к строению тканей, их реактивности и прочим способностям. Просто Люди Разные – фенотипически, генетически, адаптивно, обменно и грубо – физиологически и культурно и бытово, т.е. настолько же разные, насколько по разному выглядят. Но не только. Обмен мозга определяет доминанты и пунктуацию высшей нервной деятельности, т.е. и память и алгоритмизация её, и акцепция, и нагрузка-перегрузка и т.д. у людей с разным цветом кожи абсолютно разные. Грубо – мы все называемся людьми просто потому, что похожи друг на друга. Не похожи (внешне) на животных, но похожесть не есть тождество. Это доходчиво? Есть возражения? См.выше, что нужно привести чтобы доказать обоснованно, что люди одинаковы. Всё остальное – лишь психологическая игра слов. Разность людей означает ИХ РАЗНОСТЬ. По всем параметрам, но ни в коем случае не превосходство. И речь идет не о превосходстве одних над другими, а о том, что одни решили, что они более правые (и, думаю, не надо скрывать что это общечеловеческие представители?). Кстати, ты ведь не так давно писал, что Русским власти и полномочий ни в коем случае низя! Не забыл? Так вот, одна национальность решила, что она вправе навязывать свое миропонимание и образ жизни всем, но особенно Славяно-Арийским наРодам, назвав это цивилизованным образом жизни и мысли. Есть что возразить? Русские – СЛАВЯНЕ и Славянам по всем параметрам глубоко насрать на все иудейские идеалы и принципы (сри на нижнего, лижи у высшего и т.д.). НО ведь неглядя на Разность навязано и удерживается всеми мыслимыми способами (Слава Богам, что только за счет мозгов, а Другого – Славянского способа мировосприятия – для них не существует вообще… вот и отдушина, вот и Выход из под них). Если Понимать что происходит, то он тысячу раз прав: есть только один расизм – иудейский – всех под одну гребенку, иудейскую, а они сверху над всеми, просто как... Кому-то ещё чё нить рассказать на тему? Или достаточно?
4. В самой первой части «Зогар», именуемой «Берешит», содержится расистская концепция, согласно которой понятие «человек» («адам») применимо исключительно к евреям: «... всякая внутренняя форма называется «человек». Мы знаем, что всякая форма, принадлежащая к развертыванию (небесных светильников), называется «человек», как выражено в стихе: «Вы есть люди». (Иезекииль, 34; 31). Именно вы называетесь «людьми», а не другие народы, служители звезд и созвездий.» Под последними, иудеи понимают не только язычников, но и христиан. В другом месте книги «Зогар», части «Берешит III» приводится диалог между Рабби Акивой и Рабби Элиэзером. «Рабби Акива сказал: «Живой индивидуум» — это Израиль, потому что они (евреи) — сыновья Святого, будь он благословен, и от него исходят души. Но откуда тогда приходят души остальных народов, «акумов»? Рабби Элеазар ответил: «Они приходят с «левой стороны», и все эти народы нечисты и делают нечистыми всех, кто к ним приближается». («Левая сторона», то же, что и «другая сторона», ситра ахара.) Далее, Рабби Элиэзер заявляет: «Живые индивидуумы» — это сыны Израиля, которые составляют живую, святую и высшую индивидуальность. «Звери, насекомые и дикие животные» — это все другие народы, идолопоклонники, которые не являются живыми индивидуумами». Это заявление «Зогар» абсолютно соответствует сказанному в «Танье»: «И в дополнении следует глубже объяснить слова: «Свеча Всевышнего — человеческая душа». Это значит, что души евреев, называемых адам (человек), сравнимы со светом свечи, непрестанно колеблющимся (и тянущимся) кверху по природе своей...» («Танья», гл. 19, с. 114). «... согласно иудейским представлениям, Амана, как потомка Амалека можно победить, только физически уничтожив. Ирак, таким образом, похоже, стал жертвой провокации обезумевших религиозно-политических фанатиков-авантюристов. В то время как в Багдаде под американскими бомбами гибли мирные люди, в московской синагоге ХАБАДа в Марьиной Роще (да и в других), по свидетельству бывших там евреев, поднимались тосты за победу американского оружия и отпускались грязные и циничные шутки в адрес иракцев. В частности, глава ХАБАДа в России и СНГ раввин Берл Лазар сказал: «Бог — за нас. Нам даже не надо воевать против наших врагов самим. За нас это делают гои, американцы!» «Если человек проявляет жестокость или бесчеловечность, если он не совершает милосердных поступков, можно всерьез подозревать, что по происхождению он гибеонит (нееврей)» («Лехаим», № 18-19, 5754 (1993-94 гг.). Можно, конечно, не обращать внимания на вышеприведенный религиозный труд, если бы не одно обстоятельство, и весьма существенное: книга «Танья» является главным предметом преподавания детям и подросткам, наравне с Торой и Талмудом. И ребенок младшего и среднего возраста уже знает о том, что «гои не имеют Божественной души, а имеют животную». Таким образом, в несформировавшееся детское сознание вбиваются идеи человеконенавистничества, ксенофобии, расового превосходства. Это делается и через печатные издания, например, журнал «Лехаим».