СВАРОГ

Документов: 11
1. Сказано в апокрифе: «И приказал Сатанаил Моисею заготовить древесину ТРЁХ пород, для креста ИСУСА». Древо ясень – «мировое» древо РОДА ТАРХА. У нас к особо почитаемыми священными деревьями являются: древо ЛАДЫ – Берёза, древо СВАРОГА – Бук, древо ПЕРУНА – Дуб, древо ТАРХА – Ясень. Священные деревья мира Яви, общим числом 16, можно считать веточками Мирового Древа БОГА РОДА.
2. Марена Свароговна – названная сестрица Бога ПЕРУНА, дочъ Бога СВАРОГА. Марена Свароговна хозяйка НОЧИ, названная так потому, что она – женское начало, а в НОЧИ, Боги-мужчины не вхожи в пределы Тьмы, не потому, что не могут а потому, что не идут против ВОЛИ Единого. Таким образом Боги-мужчины не действенны в период НОЧИ и Тьмы, там где это имеет место. А вот Богини-женщины они живы и действенны и в Ночи и во ТЬМЕ Внешней, как минимум на «50%». Видимо поэтому РОД и СВАРОГ решили дать БОГУ ПЕРУНУ сестрёнку-хозяйку НОЧИ, которая Действенна, и ещё как, и в НОЧИ и в период Тьмы внешней. Например, у нас есть река называемая МАРТА. Станица Мартанская, Имеретинская ну и т.д. Это о многом говорит. Перуну назвали помощницу, она и ТАРХА «спать уложила» на период Тьмы внешней.
3. Среди историков укоренилось мнение о Перуне как боге княжеском, дружинном. Это мнение, возникшее в дореволюционной историографии, существует в науке по сей день. Но, как показывают лингвистические исследования, культ Перуна был общеславянским, более того, его праславянские истоки выявляются достаточно четко. (Иванов В.В., Топоров В.Н. Исследования в области славянских древностей. М., 1974. С. 4 30.) О Перуне в качестве бога всех славян, а не одной лишь социальной верхушки говорят письменные источники. Например, в одном древнем памятнике читаем: «…словене начали трапезу ставити Роду и Рожаницам переже Перуна бога их». (Гальковский Н. Борьба христианства с остатками язычества в древней Руси. М., 1913. Т.2. С.24.) Стало быть, Перун — бог славян вообще, а отнюдь не отдельной социальной группы. Достаточно красноречиво то, что и после «крещения Руси» Перун выступал как общенародный бог. Правда, культ Перуна имел все же некоторое своеобразие, будучи распространенным преимущественно в южных районах. (См.: Успенский Б. А. Филологические разыскания в области славянских древностей. М., 1982. С. 32 33.) Широко бытовал у восточных славян и культ Волоса (Велеса). Волос — «скотий бог», то есть бог скота, богатства, которое не следует понимать прямолинейно, как только материальные ценности. Представления славян о боге ассоциировались с жизненной удачей, везением, счастьем. Слово «бог», будучи общеславянским, означает именно удачу, счастье. Поэтому богатый — это человек, имеющий бога, счастье. В отличие от Перуна культ Волоса преобладал на севере и северо востоке Руси. (См.: Иванов В.В., Топоров В.Н. Указ. соч. С. 55, 62; Успенский Б.А. Указ. соч. С. 32 33.) Перун и Волос входили в число наиболее почитаемых божеств. Их имена попали даже в договоры Руси с греками. Заключая договор 907 года, русские клялись «оружьем своим, и Перуном, богом своим, и Волосом, скотьем богом». (Повесть временных лет. Ч. 1. М.; Л., 1950. С. 25.). В 971 году князь Святослав вместе с воинами, окружавшими его, произнес клятву на верность новому соглашению Руси и Византии: «Если же не соблюдем мы чего либо из сказанного раньше, пусть я и те, кто со мною и подо мною, будем прокляты от бога, в которого веруем, — от Перуна и Волоса». Важное место в пантеоне восточнославянских богов занимал Сварог — бог неба и огня небесного. Сварожичем, или сыном Сварога, считали Дажбога, являвшегося богом солнца. Хорс также был солнечным божеством. В лице Стрибога восточные славяне поклонялись богу ветров. Менее ясна роль Мокоши, хотя культ этого божества долго и цепко держался в народе. Одни исследователи полагают, что за Мокошью скрывалась богиня плодородия, другие — преимущественно женское божество, образ которого был связан с такими женскими занятиями, как прядение и ткачество, третьи усматривают в Мокоши «бога приволжских восточных финнов». Поверья о Мокоши сохранялись в некоторых северных местностях вплоть до недавнего времени.
4. Вышень – Богъ Вышень. Бог-Покровитель нашей Вселенной в Мире Нави, отец Бога Сварога. Бог-Покровитель Чертога Финиста во Сварожьем Круге.
Теги: ВЫШЕНЬНАВЬ • Словарь • Чертог Финиста
5. Даждьбогъ – Бог Тарх Перунович, Бог-Хранитель Великой Мудрости. Назван Даждьбогом (дающим Богом) за то, что дал людям Расы 9 Саньтий (Книг), содержащих Священные Веды. Сын Перуна и Роси, внук Сварога, правнук Вышеня. Бог-Покровитель Чертога Расы (Белого Леопарда) во Сварожьем Круге. Современное выражение «Дай Бог тебе в помощь», не что иное, как трансформированное «Даждьбогъ тебе в помощь».
6. Перун – Богъ Перунъ (Перкунас, Перконъ) от первая руна. Бог-Покровитель воинов Расы Великой, защитник Земель и Рода Святорусов (русичей, белорусов, эстов, литов, латов, латгалов, земгалов, полян, сербов и др.) от сил Тьмы, Бог-Громовержец управляющий Молниями (отсюда «перуница» – молния), сын Бога Сварога и Лады-Богородицы, внук Бога Вышеня. Бог-Покровитель Чертога Орла во Сварожьем Круге. Поведал людям в Асгарде Ирийском, Священные Веды, записанные Харийскими Жреческими Рунами в «Саньтияхъ Веды Перуна» (Книге Мудрости Перуна). В Западной Белоруссии был один случай, когда, можно сказать, шляхтич впрямую столкнулся с Перуном — некий пан Норкун приехал в Перунов день плетью гнать своих хлопов, чествовавших Громовержца, на барщину. Немедленно появилась грозовая туча, вскоре затмившая все небо. Пан со словами: «Ты Перун, я — Норкун!», выстрелил в тучу из ружья (судя по этой детали, дело было не ранее XVII века.) В ответ ударила молния и парализовала Норкуна. Поправившись, очень впечатленный этим случаем пан не только перестал препятствовать чествованию Громовержца, но и заповедал своим потомкам блюсти его день. Предание было записано в конце 1970-х годов от 80-летнего старца, еще заставшего этот праздник.
7. Сварга – Сва (Небеса), Ра (Сияние), Га (путь) – Сияющий Небесный Путь. Вселенная, которая находится под покровительством Светлых сил, возглавляемых Богом Сварогом (того, кто сварганил эту Вселенную). Означает объединение множества Небесных Земель, на которых живет Великая Раса, т.е. это понятие более широкое чем «Вырий». О Сварге в Ведах сказано так: «Великие Древа Миров, которые получают Светлую Силу из вод Небесного Ирия».
Теги: РАСАИрийСВАГаСВАРГА • Словарь • РАВырийСварганить
8. Сварогъ – Богъ Сварогъ. Бог Небес Мира Яви, Бог-Покровитель Вырия (Славяно-Арийского райского сада), Небесного Асгарда (Града Богов) и Чертога Медведя во Сварожьем Круге. Брахможгёти, сияние Брахмо («сва» – свет, живатма, «ро» – рождающий, «га» – движение, т.е. изливающий самосветящиеся живатмы).
9. Сварожий Круг – Славянский вариант Зодиака. В Сварожий круг входят следуюшие Чертоги: Девы, Вепря, Щуки, Лебедя, Змея, Ворона, Медведя, Бусла, Волка, Лисы, Тура, Лося, Финиста, Коня, Орла, Раса.
Теги: Сварожий Круг • Словарь • Зодиак
10. Сварожичи – внуки Вышнего Бога Сварога – древнее самоназвания Славян и Ариев. Сварожичами в древности называли не только Богов, но и огненные шары, болиды, метеориты, плазмоиды падающие с небес и шаровые молнии
Теги: Славяно-Арии • Словарь • Сварожичи
11. Стрижка – обрезание волос, бороды (органа восприятия и накопления тонких энергий). Самым главным Природным источником жизненных сил являются собственные волосы и наши Предки не стригли волосы, а бережно ухаживали за волосами. Это отражено даже в заповеди Бога Сварога: «Не стригите свои власы русые, власы разные, да с сединами, ибо Мудрость Божию не постигнете и здоровие потеряете». С древнейших времён считалось, что, обрезав волосы, у человека можно отнять силу и здоровье. В Европе первым организовал стрижку волос Римский Император Нерон, который приказал консулу постричь все иностранные легионы наголо. Когда консул, командующий иностранными легионами, спросил императора Нерона, для чего это необходимо, тот ответил: «Я не желаю, чтобы они мыслили, для меня достаточно, чтобы они исполняли лишь мои приказы и распоряжения». А в Русских землях стрижка волос начала практиковаться только с появлением христианства. Никто сейчас не сможет объяснить, зачем и для чего они подстригали последователей своего учения и своих жрецов-священнослужителей, если даже в Библии повествуется о Самсоне, который никогда не стригся и был сильным и непобедимым до той поры, пока ему не обрезали волосы (Книга Судей. Глава 17, стихи 17-19). Завершил переход к стрижке волос у мужчин в начале XVIII века Указ императора Петра I «брить бороды и носить немецкое платье».
Теги: Петр I • Словарь • БородаВолосыСтрижкаНеронСамсон
Последнее обновление: 30 апреля 2015 17:06