Талмуд

Документов: 14
1. Помни, что библия писана человеком, на земле, с определённой целью. А если ты ознакомишся со старозаконием и Пятикнижием, то возможно увидишь там не любовь. Там можно увидеть: «око за око, зуб за зуб», «идите и уничтожте их капища, сожгите их священные Рощи, сожгите их Куммиров, убейте их и завладейте их достоянием, и землями их» и т.д. Это уже не любовью пахнет, это воняет Сатанаилом и ИСУСОМ НАВИНОМ во главе с Авраамом и Моисеем. Всё это – от Сатана. Просто помни о том, что твоя «розовасто-голубовастая» иллюзия, что Господь Бог есть любовь, не вписывается в Ветхий Завет, Талмуд, Коран и ТОРУ. Новый Завет – чтобы прикрыть истинное значение и истинное «лицо» того, кто дал Тору, Талмуд, Коран, Ветхий Завет-Пятикнижие. А библия это для тех, кто по определению не является творениями Господа. Библия позволяет Замазать сопливо-слезливо-жалостной сказкой про Исуса Христа преступления Авраама, Моисея, Исуса НАВИНА и т.д. Это просто зомбирование Душ не караенна – Славян. Это входит в методы порабощения Душ, приемами семилучевой Звезды Магов. А сами караенна они ведь не признают и не исповедуют библию, это чтиво по Закону Торы и Талмуда предназначено для шабес Гоев – рабов иудеев, которых порабощают, в том числе, и с помощью библии.
2. Язык древнееврейский от ИСХОДОВ, знаешь такие? Сами исходы от древнеегипетского. Ну а грамоту древнему ЕГИПТУ дал АРИЙ. Кое-что Мойша украл в древнем ЕГИПТЕ и то это уже целый Талмуд и ТОРА с Пятикнижием получились. Ваш основной ЗА КОН, с которым Вы приблудились на Мидгард – СЕФЕР ИЕЦЕРА, да вы все давно от этого закона отерклись. Токмо ваши ШАМОТНИКИ ближе всего стоят к СЕФЕР ИЕЦЕРе, за то вы их и презираете, как ЧУМУ. Потому Сатанил не велит вам исповедовать политеизм, ведь Сатан -Господь сам претендует на должность БОГА, да НЕ ДАНО ЕМУ – ПЕРУН ЕГО ЗАМОЧИТ СКОРО.
3. Один только их ИСУС НАВИН чего стоит. Гитлер и Сталин против него ягнята Сатанаиловы. ИСУС НАВИН был людоедом и уничтожил, беря земли «обетованные» от САТАНАИЛА, порядка 40 миллионнов человек. А нам пишут лапшу в байбле, поди и возьми «обетованное». А в ТАЛМУДЕ, что по иудейски означает ЗАКОН, записали: «пойдите и убейте их, убейте и детей их и чадов с домочадцами убейте, сожгите их куммиров и их священные рощи и возьмите себе всё их достояние».
4. У иудеев есть ЗА КОНЪ, под названием ТАЛМУДЪ. Вот вы и почитайте ТАЛМУДъ. Второзаконие, про жидов, что про них пишут САМИ иудеи. Но только знайте, что есть два ТАЛМУДА. Есть Талмуд Вавилоский – не для народа и Талмуд Израильский – для публики.
Теги: ЕвреиЗакон
5. Значит в синагогу, значит в социуме в Израиле Ты правоверная иудейка, иначе в Израиле НЕЛЬЗЯ. А в интернете Ты кто? Почему держишь своё сознание в ереси жидовствующей? Где твоё истинное? Помнишь свои слова: «не мечи бисер перед...», не забыла? Ты использовала слова, которых ИСУС НИКОГДА НЕ ПРОИЗНОСИЛ, это левиа САУЛ-обрезанный, сексот синедреона приписал их ИСУСУ – врагу иудеев. Разберись в себе НЕ СВИНЬЯ, кто ты иудейка или в церковь ходящая к жидам? Вы как и 1000 лет назад торгуете успешно и телом ИСУСА и брехнёй сочинённой вокруг ИСУСА четырьмя левиа: предателем ИСУСА-Матфеем, Лукой, Марком и духовным лидером САУЛОМ. Ищи истинные смыслы образов эвичей в Вавилонском Талмуде. Гоим это не другие люди, Гоим это по Талмуду – НЕ ЛЮДИ, это ниже животных. Так, на всякий случай, шабес-гоим: не евреи, исповедующие иудаизм и другие культы Сатанаила-ИЕГОВЕ, данные от эвичей и караенна.
6. Надеюсь, знаешь, почему САУЛ-САВЛ-ПАВЕЛ подменил знак РЫБ на КРЕСТ прямой, а не на КОСОЙ КРЕСТ? Смыслы надо искать не в иврите, смыслы еврейских образов надо искать в ТАЛМУДЕ, желательно в закрытом для евреев ТАЛМУДЕ – ВАВИЛОНСКОМ. Вторая причина моих вопросов – образы алфавита и языков евреев: НЕ ЗЕМНЫЕ, и я НЕ ЗНАЮ какими образами вы оперируете, задавая Ваши вопросы, поэтому мы с Вами могли бы уточнить. Я задал вам два простых вопроса из истоков еврейских, ответьте на эти вопросы и на мой первый вопрос, и я, уверяю вас, что мы сможем потом пойти дальше, если РАЗрушим хотя бы 2-3 «зеркала» из тех, что стоят между мировосприятием евреев и Славян. В противном случае, будем иметь никому не нужный и непонятный ни для кого словотрёп БЕЗ Образный.
7. Десятая буква еврейского алфавита, «йод», символизирует высший, обобщающий уровень мироздания. Талмуд приводит слова Исаии: «Ибо Бог (йод-хей), Господь, - опора мира» (Исаия, 26:4) и комментирует их следующим образом: слово цур – «оплот», «твердыня» – можно прочесть как йоцер – «творит». И тогда этот отрывок трактуется так: «Ибо посредством букв йод и хей Бог создал мир». Наш сегодняшний мир был создан буквой «хей», а мир грядущий при помощи буквы «йод». На это намекает и грамматическая функция буквы «йод», при помощи которой в иврите образуется будущее время глаголов. Графически буква «йод» представляет собой точку, с которой начинается переход от небытия к бытию. Являя собой основу существования миров, это переход из уровня духовности, не ограниченного мирозданием, в то, что является нашей реальностью. Согласно каббалистическому объяснению, столь знакомый нам окружающий материальный мир является проявлением целой структуры духовных миров, источником которых и является эта точка. Таким образом, грядущий мир существует одновременно с нашим, материальным, но на более высокой духовной ступени. Переход от небытия к бытию является первым этапом процесса развития и материализации реальности, берущей своё начало из Божественного источника. На это есть намёк в традиционном написании буквы «йод», которая в свитках Торы выглядит как капля чернил, падающая с пера. Р. Авраам-Ицхак Кук, знаменитый философ и мистик, главный раввин Израиля в тридцатые годы, развивает эту мысль: три буквы, из которых состоит «йод», символизируют процесс появления пространства, точка (йод) – линия (вау) – плоскость (далет). В каббалистической системе буква «йод» служит символом атрибута Хохма («мудрость»), являющегося первой ступенью процесса творения и представляющего собой неопределённую точку, развивающуюся в атрибут Бина («постижение»), отображаемый буквой «хей» – символом развития и структуризации материального мира. У буквы «йод» есть ещё одно значение, которое определяется её духовным свойством единства. Намёк на это содержится в числовом значении буквы – 10. Махарал объясняет, что, в отличие от первых девяти чисел, число десять – выход на новый уровень, превращение девяти предшествующих в единое целое. Таким образом, буква «йод», первая в четырёхбуквенном непроизносимом Имени Бога, является неделимой точкой, объединяющей частные проявления действительности воедино, исходной точкой творения, корень которой в единстве Всевышнего.
8. Иврит – это иврит, а язык КАББАЛЫ – это язык Каббалы. Это не одно и то же. Язык каббалы не бытовой иврит. Это язык ТАЛМУДА ВАВИЛОНСКОГО и Иудаизма Изначального – СЕФЕР ИЕЦЕРЫ. Вы от этого учения отреклись очень давно, хотя пришли на Мидгард с политеистическим учением ВЕРОЙ – СЕФЕР ИЕЦЕРА. Потом Сатан быстро перевёл вас в монотеистические варианты учений, особенно МОШЕ старался и САУЛ.
9. Я это все прочесть не могу, без обоймы в воздух, но другие прочитают... А то уже притомили эти общечеловеколюбывые товарищи... и им хоть в лоб хоть по лбу – всё едино, а русские придурки слушают и принимают якобы «их» ценности как правильные, а на самом деле то, за что можно русских считать дебилами... Правда и 1000 лет селекции никуда не выкинешь, но ведь не все же поголовно, а для богоизбранных и один уже плёхо, плякать будуть...
10. В учениях иудеев откровенное унижение других народов, сравнение со слюной, грязное унижение и обьявление неполноценности других народов. 3-я книга Ездры, гл.6, стих 56-57. И без всяких двойных стандартов... Ветхий Завет обязывает евреев, 2-я книга Ездры, глава 8, стих. 81-82. Так что ты не очень про боевиков и палестинских освободителей, почитай, что вам, евреям, АДОНАИ наприказывал насчёт «стандартов».
11. В учении о ближнем Талмуд учит, что Богу евреи приятнее ангелов [Tr. Chollin. f. 91, 2]. «Кто, говорит талмуд, еврею даст пощечину, тот виновен, так, как если бы он дал пощечину Божескому величию» [Tr.Sanh. f. 58,2]. Другие раввины, приводя это учение талмуда, доказывают его тем, что еврей составляет материальную частицу своего отца. Поэтому гой (обыкновенное название христианина или вообще иноплеменников), который ударит, еврея, по талмуду, достоин смертной казни [Tr.Sanh. f. 58,2]. Если бы на свете не существовало евреев, то на земле, по талмуду, не существовало бы благословения Божия [Tr. Jeban. f. 63, 1], не было бы ни солнца, ни дождя [Bechaj о пятокнижии p.34 f.153, 3], и никакой народ не мог бы существовать на землей без евреев [Zeror. h. f. 107,2]. «В мире царит различие в превосходстве одной вещи перед другою, растения и животные не обходятся без того, чтобы о них не заботился человек, и, как человек в мире высоко стоит над животными, так евреи высоко стоят над всеми народами в свете [Zeror. f. 101, 2]. Талмуд при этом учит [Jeban. f. 94, 2 Tos.]: «семя человека — не еврея, есть семя животного». Иноплеменники (Nochrium) и не евреи, по утверждению раввина Кронера, одно и тоже [сравни ответ Кронера 1, 47]. Иноплеменник, говорит талмуд, есть каждый человек, не получивший обрезания, а иноплеменник и язычник—одно и тоже [Nr. Berah. f. 47, 2, tr. Gittin f.70, 1 и tr. Abjbas. f. 26, Tos, где слова гой и nochri имеют одинаковое значение]. В другом месте талмуд дает наставление евреям заботиться о том, чтобы они «гробы гоев (goim)—(христиан) не сквернили собою Израиля (гробов еврейских), так как только евреи: люди, другие же народы имеют свойства зверей [Tr. Babam. f.114,2], происходят от животных». В некоторых местах талмуда встречается название не евреев собаками. Изъясняя 16 ст. 12 главы книги Исход, где говорится о праздниках иудейских, талмуд говорит: «они (праздники) установлены для евреев, а не для иноплеменников, не для псов» [Tr. Megilla 7, 2]. Раввин Моисей перефразирует эти слова так: «праздники для вас, а не для иноплеменников, для вас, а не для псов» [Tr. Megilla f.50, 4 par. Bo.]. Тоже говорит и Рашши в Ех., в венецианском издании, тогда как в пятикнижии, изданном в Амстердаме, Комментарий Рашши слова «не для псов» опускает. Но неевреи, по талмуду, не только псы, но и ослы [Tr. Berach. 25, 2]. Раввин Абарбанел говорит: «избранный народ достоин вечнаго живота, а другие народы — ослы» [Hos. 4 f.230, 4]. «Домы гоев (goim) — дома животных» [Leb. tobf. 46, 1]. Бен Сира поэтому отвечает Навуходоносору, который предлагал ему в замужество свою собственную дочь, так: «я сын человека, а не животнаго» [Sira. f. 8, 2]. Великий Манахем (раввин), говорит [L. c. f. 14, 1 par.1]: «вы израильтяне — люди, а остальные народы — не люди, потому что их души происходят от нечистаго духа, души же евреев происходят от духа Св. Бога». Якут пишет в том же духе: евреи у него называются людьми, идолопоклонники же (к которым также принадлежат, очевидно, и христиане, так как почитают идола) происходят от духа нечистаго и называются свиньями [Jalk. Rub. F. 10, 2]. Женщина, не еврейка, есть животное, проповедует раввин Абарбанел [Matk. h. inp. tawo]. На основании этих положений, люди, которые не принадлежат к иудейской религии, а прежде всего отступники от иудейской веры, каким, по учению талмуда, был Иисус Христос, Который Сам совратился и многих других совратил в идолопоклонство [Aboba 8, 26, 2. V. и выше B.7], должны на всегда потерять надежду, чтобы в них еврей признал своего ближнего. Животные не удостаиваются любви такой, какую мы питаем к ближнему. Закоренелый грешник заслуживает наказания. Язычник, который, не примет Иудейской религии, и христианин, пребывающий верным Христу, по взгляду талмудистов, враг Божий и враг евреев. Поэтому талмуд говорит: «слова Библии: Бог не имеет гнева» (Ис. XXVII, 4) относятся только к евреям, а слова: «Бог гневается» (Втор. II, I) относятся к иным народам, живущим на земле» [ Abobas, f, 14, 1]. Имя горы Синай означает, по талмуду [Tr. Schab. f. 89,1], что гнев, сошел на народы мира. Поэтому талмуд учит [Tr. Jebam, f. 123, 1 pisk. Tos. 23]: «здесь разумеются все народы, кроме еврейскаго, чтобы их не удостоить никакой милости». И в другом месте, [Tr. Sanh. f. 92, 1]: «запрещено сожалеть о человеке неразумном». Точно также учит и раввин Герсон [Изъясн. 1 кн. Царств, 18, 14]: «праведному человеку не прилично с сожалением смотреть на людей злых». А Абарбанел говорит [Mark. ham. f. 77, 4]: «грешно обнаруживать милосердие». На этом основании, по талмуду, нужно считать дозволительным для праведных друзей и родных Божиих обманывать безбожных, так как написано: «будь чистым к чистым и несправедливым к неверным» [Tr. Baba 6 f. 123, 1 tr. Megilla f. 13, 2]. Раввин Елеозар, кроме того, говорит [Pirkep. 53]: «как мурин между всеми творениями, так Израиль между всеми народами отличается своими добрыми делами». Талмуд говорит, что [Tr. Gittin. f. 62, 1] поэтому запрещено евреям поздравлять безбожных; нужно считать перлом следующее изречение: будь всегда хитрым в страхе Божием [Tr. Berach. F. 17, 1]. Талмуд, однако, прибавляет: «поздравь и гоя (иноплеменника, не еврея), чтобы он тебя ценил и чтобы ты от него не испытал никакой неприятности» [Там же Tr. Gittinf.61, 1]. Нарушение закона (относительно приветствия евреем иноплеменника) допускается, но словам Рашши для того [Kad. hak. f. 30, 1], чтобы человек (т.е. еврей) притворялся приветливым в присутствии иноплеменника (т.е. не еврея), чтобы он его убеждал, что любит. Такое притворное приветствие евреем иноплеменника дозволено, говорит Бешай, только тогда, когда человек, т.е. еврей, находит, что необходимым и почему-либо боится иноплеменника, в противном случае, приветствие евреем не еврея грех, потому что талмуд учит [Tr. Sota. F.41, 2]: «В этом мире обман позволителен евреям в отношении к безбожникам». Все же народы в свете, за исключением Евреев, — безбожны, все их добрые дела, милостыня, которую они подают, милосердие, которое они обнаруживают, вменяются им во грех, говорит талмуд [Tr. 6 Babak. f.10, 2], так как все это они совершают для того, чтобы их хвалили. Это, очевидно, потому что все необрезанные, по талмуду, язычники, безбожники и злодеи [Tr. Nedarimf. 31, 2; pes. f. 92,1], а обрезания турок, по замечанию талмуда, не нужно, признавать истинным [Tr. Aboda s. f. 27. 1 Tos]. Вследствие всего этого еврей может совершить добро и для безбожных, посещать их больных и присутствовать при их погребении, но, как учит талмуд, все это нужно делать для спокойствия и чтобы евреям не испытывать неприятностей. // Автор сего сочинения – профессор Ролинг – все свои сочинения подтверждает ссылками на те источники, которыми он пользовался, что избавляет нас от нареканий в голословности. Перевод с немецкого протоиерея А. Ковальницкого От Московского Духовного Цензурного Комитета. Москва, Мая 15-го дня 1897 года. Цензор Протоирей Иоанн Петропавловский.
Теги: ЕвреиГой
12. Караим – еврей, исповедующий веру Моисея, но не признающий законов Талмуда.
Теги: ЕвреиМоисей • Словарь • Караим
13. Танья – «священная» книга хабадовцев. Согласно этой книги, их бог создал мир исключительно для евреев. Души евреев, которых реально насчитывается всего 600 тысяч, являются частицами их бога. Поэтому евреи поясняют, – существуют два вида душ: божественная (их) и животная (наша). Божественной душой обладают только евреи, которая в течении многих лет с их прибытия (5,5 тыс лет) реинкарнирует из тела в тело, что и подтвердил на одном из телемостов каббалист Лайтман, что это секрет их успеха. Евреи также обладают животной душой первой категории, которая представляет собой невидимую жизненную силу, содержащуюся в крови и поддерживающую жизнь тела. Эта душа происходит из некоего духовного источника, именуемого «клипат нога» (сияющая нечистота), связанная с древом познания добра и зла. От нее получают жизненную силу все кошерные (разрешенные в пищу) животные, а также растения. Но существует и другая животная душа, низшего порядка, которой обладают якобы исключительно неевреи, которые от некой нематериальной сущности, именуемой «ситра ахара» (другая сторона). Раввин Шнеур-Залман был убежден в том, что неевреи лишены Божественной души, и, стало быть, лишены духовной жизни! Если их послушать, то поступки еврея всегда диктуются добрыми побуждениями, а поступки гоя — злыми! Именно так раввины Хабада и учат в синагогах. «Нет плохих евреев. Все евреи — хорошие», заявил библиотекарь Любавического Реббе, раввин Барух Левин, комментируя рассказ о роли евреев в октябрьском перевороте 1917 г. По его мнению, евреи-большевики руководствовались благими намерениями своей еврейской души. Т.е. миллионы погибших, 2 мировые войны, все катаклизмы и коммунизмы расцениваются евреями, как правильный выбор. Но вышеописанное состояние мира, по «Танье», (талмуд Хасидов) продлится не вечно. «Ситра ахара» — отвратное для их бога, что он ненавидит», т.е. их бог ненавидит народы мира, равно как и всех животных, поддерживаемых клипами. В будущем, когда придет Машиах (Мессия), все клипы уничтожаются перед их богом, как будто их и не было (гл. 19, стр. 117). Исторический процесс после прихода Машиаха, которого хабадники видят непременно хабадником и потомком царя Давида через Шнеура-Залмана, по «Танье» выглядит следующим образом. Бог уничтожает три клипы, и соответственно, уничтожаются все питаемые ими нечистые животные и народы мира. Затем преображается клипат нога, являющаяся для евреев и чистых животных источником жизни, и заблудшие евреи возвращаются к ортодоксальному иудаизму. Земля, как ни странно, не считается Шнеуром-Залманом нечистотой, и, следовательно, сохраняет свое существование, или же преобразуется в эфирное тело. Гидросфера, атмосфера, поддерживаемые, по логике «Таньи», клипами, также должны уничтожиться. Миллионы еврейских душ-искр объединяются в первозданные 600 тысяч. Таким образом, 600 тысяч еврейских душ, парящих над пустынной (или эфирной) Землей — вот апофеоз истории по «Танье»! Ну чем не Армагеддон? Именно поэтому и уничтожается такими спешными темпами наша природа, всё живое на планете Земля. Вместо строительства ветряных, гидро, геотермальных и солнечных и т.д. электростанций они засоряют её сожжением миллионов тонн нефти, угля и газа.
14. Оружие евреев – иринирование, составной частью которого, является кровосмешение. Это метод уничтожения коренных народов Мидгарда. Евреи прекрасно об этом зхнают и потому в Талмуд записали: «еврей должен жениться только на еврейке».
Последнее обновление: 30 апреля 2015 17:06