Танья

Статей: 4
1. Танья – «священная» книга хабадовцев. Согласно этой книги, их бог создал мир исключительно для евреев. Души евреев, которых реально насчитывается всего 600 тысяч, являются частицами их бога. Поэтому евреи поясняют, – существуют два вида душ: божественная (их) и животная (наша). Божественной душой обладают только евреи, которая в течении многих лет с их прибытия (5,5 тыс лет) реинкарнирует из тела в тело, что и подтвердил на одном из телемостов каббалист Лайтман, что это секрет их успеха. Евреи также обладают животной душой первой категории, которая представляет собой невидимую жизненную силу, содержащуюся в крови и поддерживающую жизнь тела. Эта душа происходит из некоего духовного источника, именуемого «клипат нога» (сияющая нечистота), связанная с древом познания добра и зла. От нее получают жизненную силу все кошерные (разрешенные в пищу) животные, а также растения. Но существует и другая животная душа, низшего порядка, которой обладают якобы исключительно неевреи, которые от некой нематериальной сущности, именуемой «ситра ахара» (другая сторона). Раввин Шнеур-Залман был убежден в том, что неевреи лишены Божественной души, и, стало быть, лишены духовной жизни! Если их послушать, то поступки еврея всегда диктуются добрыми побуждениями, а поступки гоя — злыми! Именно так раввины Хабада и учат в синагогах. «Нет плохих евреев. Все евреи — хорошие», заявил библиотекарь Любавического Реббе, раввин Барух Левин, комментируя рассказ о роли евреев в октябрьском перевороте 1917 г. По его мнению, евреи-большевики руководствовались благими намерениями своей еврейской души. Т.е. миллионы погибших, 2 мировые войны, все катаклизмы и коммунизмы расцениваются евреями, как правильный выбор. Но вышеописанное состояние мира, по «Танье», (талмуд Хасидов) продлится не вечно. «Ситра ахара» — отвратное для их бога, что он ненавидит», т.е. их бог ненавидит народы мира, равно как и всех животных, поддерживаемых клипами. В будущем, когда придет Машиах (Мессия), все клипы уничтожаются перед их богом, как будто их и не было (гл. 19, стр. 117). Исторический процесс после прихода Машиаха, которого хабадники видят непременно хабадником и потомком царя Давида через Шнеура-Залмана, по «Танье» выглядит следующим образом. Бог уничтожает три клипы, и соответственно, уничтожаются все питаемые ими нечистые животные и народы мира. Затем преображается клипат нога, являющаяся для евреев и чистых животных источником жизни, и заблудшие евреи возвращаются к ортодоксальному иудаизму. Земля, как ни странно, не считается Шнеуром-Залманом нечистотой, и, следовательно, сохраняет свое существование, или же преобразуется в эфирное тело. Гидросфера, атмосфера, поддерживаемые, по логике «Таньи», клипами, также должны уничтожиться. Миллионы еврейских душ-искр объединяются в первозданные 600 тысяч. Таким образом, 600 тысяч еврейских душ, парящих над пустынной (или эфирной) Землей — вот апофеоз истории по «Танье»! Ну чем не Армагеддон? Именно поэтому и уничтожается такими спешными темпами наша природа, всё живое на планете Земля. Вместо строительства ветряных, гидро, геотермальных и солнечных и т.д. электростанций они засоряют её сожжением миллионов тонн нефти, угля и газа.
2. Хабад – хасидская ветвь, основанная в городке Любавичи в Могилевской губернии (Белоруссия) в 1814 г., когда Рабби Дов-Бер, сын и последователь рабби Шнеур-Залмана, поселился там. Более века (до 1916 года) город оставался центром Движения. Заметьте дату 1814 год, война с Наполеоном, пока Россия напрягалась и истекала кровью на войне, они под шумок начали новое грязное дело. Кратко они так описывают суть своего этого учения: «Цель — воцарить дух над материей. Средство — отдать сердце во власть разуму». Изложено их вероучения в книге «Танья», написанной Раби Шнеур Залманом и в галахическом кодексе Шульхан Арух (название совпадает с кодексом, составленным в 16-м веке раби Йосефом Каро) и двух сборников, комментирующих Тору: Тора-ор и Ликутей Тора. Руководители Хабада стали известны как «Любавичские Ребе», а их последователи как «Любавичские хасиды». Слово «хабад» – это аббревиатура ивритских слов хохма, бина, даат, т.е. названий трех сефирот – проявлений их творца в мире. Эти сефирот в каком-то смысле отражают интеллектуальные свойства творения. И тем самым, в названии Хабад как бы делается «заявка» на превалирующую роль именно интеллектуальной стороны хасидизма. Под руководством раби Менахема Мендла – седьмого Ребе – движение Хабад приобрело всемирные масштабы, когда «посланники Ребе» работали (и продолжают работать после его кончины) в десятках стран, в сотнях общин. К середине 80-х годов в прессе, на рекламных щитах под портретом Ребе стояло одно, очень емкое для еврея слово – Машиах, т.е. «царь», которого в «конце времен» Всевышний поставит во главе всего народа. Появился и новый лозунг, который звучал во многих хабадских синагогах в конце утренней, дневной и вечерней молитвы: «Да здравствует господин наш и учитель – Царь Машиах». После седьмого Ребе осталось свыше двухсот томов его комментариев к Торе, записи выступлений и бесед.
3. Изучай книгу «Танья». «Еврейский расизм». Спрашивается, что это, как не расизм?! Расизм имеет три основные черты: 1. Теория превосходства одной расы над другой. 2. Теория неизменности духовных и интеллектуальных качеств «высших» и «низших» рас во времени. 3. Стремление к геноциду «неполноценных» рас, их порабощению, изоляции и/или самоизоляции от них (апартеид и автоапартеид). Все это в полной мере присутствует в труде раввина Шнеура-Залмана «Танья». Судите сами: 1. Еврейские души — частицы самого Бога. Еврейская мудрость — мудрость высшего порядка, нееврейская мудрость — «хуже пустых занятий». Евреи обладают животной душой, в которой «отчасти есть добро», гои — лишь животной душой, в которой нет добра совершенно». 2. Клипотам (а стало быть, народам мира, питаемым ими), «нет вознесения вовеки». Еврейские же души, «по природе своей, не могут желать запрещенного». 3. По мнению «Таньи», в будущем, «клипот уничтожаются совершенно перед Всевышним, как будто их и не было, как сказано: «все народы как ничто перед Ним...» Призыв раввина Шнеура-Залмана не заниматься «нееврейскими премудростями» на практике означает самоизоляцию от нееврейского окружения. А предсказание об окончательной гибели народов мира способно спровоцировать отдельных евреев на акты, ускоряющие этот процесс (геноцид)».
4. В самой первой части «Зогар», именуемой «Берешит», содержится расистская концепция, согласно которой понятие «человек» («адам») применимо исключительно к евреям: «... всякая внутренняя форма называется «человек». Мы знаем, что всякая форма, принадлежащая к развертыванию (небесных светильников), называется «человек», как выражено в стихе: «Вы есть люди». (Иезекииль, 34; 31). Именно вы называетесь «людьми», а не другие народы, служители звезд и созвездий.» Под последними, иудеи понимают не только язычников, но и христиан. В другом месте книги «Зогар», части «Берешит III» приводится диалог между Рабби Акивой и Рабби Элиэзером. «Рабби Акива сказал: «Живой индивидуум» — это Израиль, потому что они (евреи) — сыновья Святого, будь он благословен, и от него исходят души. Но откуда тогда приходят души остальных народов, «акумов»? Рабби Элеазар ответил: «Они приходят с «левой стороны», и все эти народы нечисты и делают нечистыми всех, кто к ним приближается». («Левая сторона», то же, что и «другая сторона», ситра ахара.) Далее, Рабби Элиэзер заявляет: «Живые индивидуумы» — это сыны Израиля, которые составляют живую, святую и высшую индивидуальность. «Звери, насекомые и дикие животные» — это все другие народы, идолопоклонники, которые не являются живыми индивидуумами». Это заявление «Зогар» абсолютно соответствует сказанному в «Танье»: «И в дополнении следует глубже объяснить слова: «Свеча Всевышнего — человеческая душа». Это значит, что души евреев, называемых адам (человек), сравнимы со светом свечи, непрестанно колеблющимся (и тянущимся) кверху по природе своей...» («Танья», гл. 19, с. 114). «... согласно иудейским представлениям, Амана, как потомка Амалека можно победить, только физически уничтожив. Ирак, таким образом, похоже, стал жертвой провокации обезумевших религиозно-политических фанатиков-авантюристов. В то время как в Багдаде под американскими бомбами гибли мирные люди, в московской синагоге ХАБАДа в Марьиной Роще (да и в других), по свидетельству бывших там евреев, поднимались тосты за победу американского оружия и отпускались грязные и циничные шутки в адрес иракцев. В частности, глава ХАБАДа в России и СНГ раввин Берл Лазар сказал: «Бог — за нас. Нам даже не надо воевать против наших врагов самим. За нас это делают гои, американцы!» «Если человек проявляет жестокость или бесчеловечность, если он не совершает милосердных поступков, можно всерьез подозревать, что по происхождению он гибеонит (нееврей)» («Лехаим», № 18-19, 5754 (1993-94 гг.). Можно, конечно, не обращать внимания на вышеприведенный религиозный труд, если бы не одно обстоятельство, и весьма существенное: книга «Танья» является главным предметом преподавания детям и подросткам, наравне с Торой и Талмудом. И ребенок младшего и среднего возраста уже знает о том, что «гои не имеют Божественной души, а имеют животную». Таким образом, в несформировавшееся детское сознание вбиваются идеи человеконенавистничества, ксенофобии, расового превосходства. Это делается и через печатные издания, например, журнал «Лехаим».