В Европе монголов нередко называли также татарами, по этнониму подчиненного монголам племени «тата(б)» или «татал», поставлявшему в войско Великого хана не только самых храбрых, но и самых диких и жестоких воинов, спаянных, однако, железной дисциплиной.
Первоначально монгольский род Борджигин («Синеокие», «Голубоглазые» или «Сероглазые»), из которого происходил Темуджин, враждовал с татарами (именно татары отравили отца будущего повелителя Великой Монголии). Но, потерпев от него военное поражение, татары стали верно служить Чингисхану, играя в его завоевательных походах столь важную роль, что со временем его военные противники и покоренные народы стали именовать монгольских завоевателей татарами. Изначально татары были южными соседями монголов. Между кочевыми племенами монголов и татар долгое время шли казавшиеся нескончаемыми войны за водные источники, пастбища и табуны, пока монголы к середине XII в. не добились перевеса в силах. До тех пор пока гегемония татар была очевидной, монголы считались частью татар. Но уже в XIII в. татар стали рассматривать как часть монголов. При этом название «татар» в Азии исчезло (хотя впоследствии именно татарами стали именовать себя поволжские тюрки — потомки волжских булгар и хазар, ставшие подданными созданной монголами Золотой Орды). Тот расовый тип, который ныне считается монголоидным, был изначально свойствен именно тата — татарам. Древние монголы были, согласно свидетельствам летописцев и фрескам, найденным в Маньчжурии, высокорослыми, бородатыми, светловолосыми и голубоглазыми. Современный облик потомки тогдашних монголов приобрели вследствие смешанных браков с окружавшими их многочисленными низкорослыми, черноволосыми и темноглазыми племенами татар. Как и многие другие народы, тесно связанные с природой, монголы обожествляли природу и были сильно привержены магии, однако не были чужды также почитания Всевышнего Бога и неземных сил. Так, их верховное божество именовалось Хурмуста (искаженное Ахура-Мазда, Арамазд или Ор-музд — Благой Бог древних зороастрийцев Ирана). Сам же рыжебородый, сероглазый, голубоглазый или зеленоглазый (тюркско-монгольское слово «кок», или «кёк», означает все три цвета) Чингисхан, ведший свое происхождение от красавицы Аланию (или Алан Гоа, что означает «Прекрасная Аланка» — следовательно, его прародительница принадлежала к иранской народности алан, или асов) и от божественного «Солнечного Луча» в облике светлорусого белокожего юноши, оплодотворившего его прародительницу через дымоход ее юрты (налицо своего рода параллель с христианским представлением о Непорочном Зачатии), именовал незримое верховное божество, которому поклонялся, «Вечным Голубым (Синим) Небом (Кок Тенгри)». Монголы считали голубизну глаз и русые (рыжеватые) волосы членов рода Борджигин следствием происхождения от «Солнечного Луча». Об отличии внешности Борджигинов от прочих кочевников китайский летописец Чжао Хун писал: «Татары не очень высоки ростом... Лица у них широкие, скулы большие... Борода редкая. Темуджин (Чингисхан) — высокого роста и величественного сложения, с обширным лбом и длинной бородой... Этим он отличается от других». Как и у других Борджигинов, глаза у Чингисхана были «сине-зеленые или темно-синие... зрачок окружен бурым ободком».
Короче, внешность у «рыжебородого тигра» была, судя по описаниям современников, самая что ни на есть «нордическая». А если учесть, что Чингисхан носил золотой перстень со свастикой (подаренный через семь веков, в 1921 г., ургинским Богдо-Ламой освободителю Монголии от китайской оккупации русскому генералу барону Р.Ф. фон Унгерн-Штернбергу), то... выводы можно сделать самые далеко идущие. Не случайно Адольф Гитлер как-то заметил, что «Чингисхан, несомненно, был арийцем, иначе он не был бы таким победоносным»!
Монголы не были религиозными фанатиками, и их третий Великий хан Менгу, или Мункэ (1251—1259 гг.), с одинаковой терпимостью и благосклонностью принимал участие в христианских, буддийских и магометанских празднествах. С христианством монголы впервые познакомились через секту несториан, распространившихся через Персию по всей Азии и проникших таким образом и в великое монгольское содружество народов. Христианство несторианского толка не позднее начала XIII в. уже пользовалось широчайшим распространением, по крайней мере среди двух монгольских народностей — караитов (на востоке Центральной Азии) и найманов (в ее западной части). Временами влияние несториан, активно использовавших в своей символике уширенные кресты со свастикой в перекрестье, предвосхищающие форму будущих Железных и Рыцарских крестов гитлеровского Третьего рейха (что при желании может побудить пытливых исследователей к еще более далеко идущим выводам, чем история с передачей свастичного перстня Темуджина барону Унгерну). Акунов В.В. «История военно-монашеских орденов Европы», с.109-112
Асгард Ирийский – город Богов на реке Ирий (Ас – Бог живущий на Земле; гард – город), был построен в Лето 5028 от Великого Переселения из Даарии (104778 г. до н.э.). В настоящее время на его месте находится современный город Омск, также расположенный на слиянии рек Омь и Иртыш (древние славяне называли Ирий).
Асгард Ирийский был разрушен Джунгарами в Лето 7038 от Сотворения Мира (1530 г. н.э.), а через 130 лет Русский историк-картограф Семен Ремезов, составляя карты Сибири, побывав на месте разрушенного Асгарда, писал царю Алексею Михайловичу Романову, что на слиянии Оми и Иртыша необходимо восстановить разрушенный город. То же самое он пометил на 21-м листе своей «Чертежной книги Сибири», которая вышла в свет уже при Петре I в Лето 7204 (1696 г.). Через 20 лет, после издания «Чертежной книги Сибири» Семена Ремезова, в Лето 7224 (1716 г.) по указу императора Петра I, на слиянии Оми и Иртыша была построена Омская Крепость, ставшая в последствии городом Омском. В древней истории упоминается о четырех земных городах носивших название Асгард: Асгард Даарийский, находился на вершине горы Мира (Меру), в Священной стране Даарии, на затонувшем Северном материке; Асгард Ирийский, о нем рассказано было выше; Асгард Согдийский, находился в Малой Азии (В. Щербаков считает, что это город Нисса), в Согдиане, единственной стране, давшей достойный отпор войскам Александра Македонского; Асгард Свейский, находился на территории Скандинавии, после великого пожара, когда Асгард сгорел, на его месте был выстроен новый город получивший название Уппсала.
Великое Капище Инглии — Храм Первичного Огня. Об этом Великом Храме сохранилось упоминание и в другом Священном предании «Саге об Инглингах», которое хранят в Исландии. Вот что оно гласит: «Страна в Азии, к востоку от Танаквисля, называется Страной Асов или Жилищем Асов, а столица страны называлась Асгард. Правителем там был тот, кто звался Одином. Там было Большое капище …»
РИТА – Небесные Законы о чистоте Рода и Крови, данные людям в древние времена. Соблюдение Законов РИТА, спасает народы от деградации, вырождения и вымирания. В «Саге об Инглингах» говорится, что Асы соблюдали Законы РИТА, а Ваны нарушали и женились на сестрах.
В древнейшие времена Мидгард-Земля находилась на пересечении восьми космических Путей, которые связывали обжитые Земли в девяти Чертогах Светлых Миров, включая Чертог Расы, где проживали только представители Великой (Белой) Расы или Расичи. В те времена представители именно Белого Человечества первыми заселили и обжили Мидгард-Землю.
Прародиной многих наших предков является солнечная система со Златым Солнцем в Чертоге Расы. Роды Белых людей, живущих на Землях в данной солнечной системе, именуют его Даждьбог-Солнце.
Вокруг Златого Солнца вращается Ингард-Земля, период обращения которой составляет 576 суток. Ингард-Земля имеет две Луны: Большую Луну с периодом обращения 36 дней и Малую Луну с периодом обращения 9 дней. В системе Златого Солнца на Ингард-Земле существует биологическая жизнь, схожая с жизнью на Мидгард-Земле.
В одной из битв второй Великой Ассы на вышеуказанном Рубеже космический корабль Вайтмара, перевозивший переселенцев – в том числе с Ингард-Земли, получил повреждение и вынужденно приземлился на Мидгард-Земле. Вайтмара опустилась на северный материк, который был назван звездными путешественниками Даарией (Даром Богов, Даром Ариям).
На Вайтмаре находились представители четырёх Родов союзных Земель Великой Расы: Роды Арийцев – х’Арийцы и да’Арийцы; Роды Славян – Рассены и Святорусы. Это были люди с белым цветом кожи и ростом более 2 метров, но имели различия в росте, в цвете волос, в цвете радужной оболочки глаз и в группе крови.
Да’Арийцы имели серебряный (серый, стальной) цвет глаз и светло-русые, почти белесые, волосы.
Х’Арийцы обладали зелёным цветом глаз и светло-русыми волосами.
Небесный (голубой, васильковый, озерный) цвет глаз и волосы от белесого до темно-русого были у Святорусов.
Рассены имели огненные (карие, светло-коричневые, желтые) глаза и темно-русые волосы.
Цвет глаз зависит от того, какое Солнце светило людям этих Родов на их родных Землях в процессе их эволюции.
Арийцы отличались от Святорусов и Рассенов еще и тем, что умели распознавать, где ложная информация (Кривда), а где – Правда. Это было связано с тем, что Арийцы имели опыт войны с Темными Силами, защищая свои Земли.
После ремонта Вайтмары, часть экипажа улетела, а часть осталась на Мидгард-Земле, поскольку планета им понравилась, а у многих из них к моменту отлета успели родиться «земные» дети. Те, кто остался на Мидгард-Земле, стали называться Асами. Асы – потомки Небесных Богов, живущие на Мидгард-Земле. А территория их дальнейшего расселения стала называться Асией (впоследствии Азией), поскольку первоначально ее заселили Асы. После расселения также появились названия «Рассения», «Расичи».
Затем последовало переселение с Ингард-Земли людей Белой Расы на Мидгард-Землю, в Даарию. Переселившиеся люди на Мидгард-Земле помнили о своей древней прародине и величали себя не иначе как «Даждьбоговы внуки», т. е. потомки тех Родов Великой Расы, которые жили под сиянием Даждьбога-Солнца.
Живущих на Мидгард-Земле стали называть Великой Расой, а оставшихся жить на Ингард-Земле – Древней Расой.