1.
Буква Алеф. Имеет три формы написания: обычную, звёздную, структурную. Буква Алеф несет следующие смысловые значения в обычной форме написания: числовое значение – единица, таинственное – человек, каббалистическое – точка опоры, энергетическое – энергия жизни, символьное – воля, особое – корона, божественное – господство над самим собою, интеллектуальное – изнурение плоти, вещественное – хитрость, жадность, небесное – солнце (не путать небеса с НЕ БЕСАМИ) и солнце это НЕ ЯРИЛА. НО все эти значения и образы НЕ ЗЕМНЫЕ. Буква ТАУ: тоже десять, не всё желательно раскрывать в сети... Не время. В то же время, все языки евреев, своим истоком имеют ЯЗЫК СИМВОЛОВ из Древнего Египта. Этот язык ещё называли символическим языком. Но образы и смыслы у евреев НЕ ЗЕМНЫЕ. Символические языки в Египет принесли РОДЫ СВЯТА РАСЫ около 20000 лет тому как.
2.
Сохранённое традицией начертание буквы Алеф также значимо. Её можно представить как состоящую из трёх букв: диагонально расположенной буквы «вав» и двух букв «йод». «Вав» (на иврите соединительный союз «и») символизирует границу миров, линию, разделяющую небесное и земное и одновременно выражает связь между ними. Буква «йод» – символ начальной точки бытия, источника всего сущего. Мистическая символика буквы Алеф воплощает идею единства всех аспектов мироздания, связывающего феноменологическую и трансцендентную стороны бытия в единую действительность. Числовое значение «вау», шестой буквы в алефбет – 6. Это число – символ совершенства мира на уровне материи: место каждой точки в пространстве можно определить при помощи системы координат, оси которой задаются шестью векторами: север, юг, восток, запад, верх, низ. Идею Махарала о значении числа шесть можно подтвердить следующим рассуждением: материальный мир был сотворён в течение шести дней и совершенство его материального воплощения выражается числом, соответствующим количеству дней творения. По своей форме буква «вау» напоминает крючок (и слово вав означает на иврите именно это), символизируя связь между земным и Небесным и между различными составляющими действительности. В ивритской грамматике буква «вау» играет роль соединительного союза, связывающего слова и части предложения. «Вау» - это воплощение потенции материальной природы. Во время египетского рабства «...сыны Израиля плодились и быстро размножились и стали чрезвычайно многочисленны и сильны» («Шмот», 1:7). Мидраш объясняет это тем, что еврейские женщины рожали в Египте по шесть близнецов. Благодаря этому стало возможным превращение семьи Иакова в еврейский народ.