«Кажется, во времена Геродота они были вытеснены приверженцами религии магов. Парсы и джеберы геберим, могучие люди «Книги Бытия» [VI и X, 8] оказываются последователями религии магов. Вследствие забавной путаницы идей Зоро-Астер (Зеро — круг, сын или священнослужитель, Астер, Иштар или Аггарта в арийском диалекте — звезда), титул главы магов и огнепоклонников, или Суриа-Иштара, солнцепоклонников, часто смешивается в настоящее время с Заратустрой, знаменитым апостолом маздеанцев» (Зороастр).
В Европе монголов нередко называли также татарами, по этнониму подчиненного монголам племени «тата(б)» или «татал», поставлявшему в войско Великого хана не только самых храбрых, но и самых диких и жестоких воинов, спаянных, однако, железной дисциплиной.
Первоначально монгольский род Борджигин («Синеокие», «Голубоглазые» или «Сероглазые»), из которого происходил Темуджин, враждовал с татарами (именно татары отравили отца будущего повелителя Великой Монголии). Но, потерпев от него военное поражение, татары стали верно служить Чингисхану, играя в его завоевательных походах столь важную роль, что со временем его военные противники и покоренные народы стали именовать монгольских завоевателей татарами. Изначально татары были южными соседями монголов. Между кочевыми племенами монголов и татар долгое время шли казавшиеся нескончаемыми войны за водные источники, пастбища и табуны, пока монголы к середине XII в. не добились перевеса в силах. До тех пор пока гегемония татар была очевидной, монголы считались частью татар. Но уже в XIII в. татар стали рассматривать как часть монголов. При этом название «татар» в Азии исчезло (хотя впоследствии именно татарами стали именовать себя поволжские тюрки — потомки волжских булгар и хазар, ставшие подданными созданной монголами Золотой Орды). Тот расовый тип, который ныне считается монголоидным, был изначально свойствен именно тата — татарам. Древние монголы были, согласно свидетельствам летописцев и фрескам, найденным в Маньчжурии, высокорослыми, бородатыми, светловолосыми и голубоглазыми. Современный облик потомки тогдашних монголов приобрели вследствие смешанных браков с окружавшими их многочисленными низкорослыми, черноволосыми и темноглазыми племенами татар. Как и многие другие народы, тесно связанные с природой, монголы обожествляли природу и были сильно привержены магии, однако не были чужды также почитания Всевышнего Бога и неземных сил. Так, их верховное божество именовалось Хурмуста (искаженное Ахура-Мазда, Арамазд или Ор-музд — Благой Бог древних зороастрийцев Ирана). Сам же рыжебородый, сероглазый, голубоглазый или зеленоглазый (тюркско-монгольское слово «кок», или «кёк», означает все три цвета) Чингисхан, ведший свое происхождение от красавицы Аланию (или Алан Гоа, что означает «Прекрасная Аланка» — следовательно, его прародительница принадлежала к иранской народности алан, или асов) и от божественного «Солнечного Луча» в облике светлорусого белокожего юноши, оплодотворившего его прародительницу через дымоход ее юрты (налицо своего рода параллель с христианским представлением о Непорочном Зачатии), именовал незримое верховное божество, которому поклонялся, «Вечным Голубым (Синим) Небом (Кок Тенгри)». Монголы считали голубизну глаз и русые (рыжеватые) волосы членов рода Борджигин следствием происхождения от «Солнечного Луча». Об отличии внешности Борджигинов от прочих кочевников китайский летописец Чжао Хун писал: «Татары не очень высоки ростом... Лица у них широкие, скулы большие... Борода редкая. Темуджин (Чингисхан) — высокого роста и величественного сложения, с обширным лбом и длинной бородой... Этим он отличается от других». Как и у других Борджигинов, глаза у Чингисхана были «сине-зеленые или темно-синие... зрачок окружен бурым ободком».
Короче, внешность у «рыжебородого тигра» была, судя по описаниям современников, самая что ни на есть «нордическая». А если учесть, что Чингисхан носил золотой перстень со свастикой (подаренный через семь веков, в 1921 г., ургинским Богдо-Ламой освободителю Монголии от китайской оккупации русскому генералу барону Р.Ф. фон Унгерн-Штернбергу), то... выводы можно сделать самые далеко идущие. Не случайно Адольф Гитлер как-то заметил, что «Чингисхан, несомненно, был арийцем, иначе он не был бы таким победоносным»!
Монголы не были религиозными фанатиками, и их третий Великий хан Менгу, или Мункэ (1251—1259 гг.), с одинаковой терпимостью и благосклонностью принимал участие в христианских, буддийских и магометанских празднествах. С христианством монголы впервые познакомились через секту несториан, распространившихся через Персию по всей Азии и проникших таким образом и в великое монгольское содружество народов. Христианство несторианского толка не позднее начала XIII в. уже пользовалось широчайшим распространением, по крайней мере среди двух монгольских народностей — караитов (на востоке Центральной Азии) и найманов (в ее западной части). Временами влияние несториан, активно использовавших в своей символике уширенные кресты со свастикой в перекрестье, предвосхищающие форму будущих Железных и Рыцарских крестов гитлеровского Третьего рейха (что при желании может побудить пытливых исследователей к еще более далеко идущим выводам, чем история с передачей свастичного перстня Темуджина барону Унгерну). Акунов В.В. «История военно-монашеских орденов Европы», с.109-112
Гора Кайлас — одна из неразгаданных человечеством загадок. Множество тайн и легенд окружают этот невероятной красоты и мощи горный комплекс. В религиозных текстах буддизма и индуизма о Кайласе говорится следующее: «Никто из смертных не смеет взойти на гору, где обитают боги, тот, кто увидит лики богов, должен умереть».
Кайлас самая высокая гора горной системы Гангдисе на юге Тибетского нагорья в отдалённой труднодоступной местности Западного Тибета. Четырёхгранная пирамидальная гора Кайлас со снежной шапкой и гранями, ориентированными почти точно по сторонам света является одним из главных водоразделов Южной Азии. В районе Кайласа текут четыре главные реки Тибета, Индии и Непала: Инд, Сатледж, Брахмапутра и Карнали. В индуистской мифологии считается, что эти четыре великие реки начинают свой путь с горы Кайлас.
Согласно данным спутниковых снимков и топографических карт, все водные потоки, текущие с ледников Кайласа, впадают в озеро смерти Ланга-Цо. В северо-западной части этого озера начинается река Сатледж. На одном уровне с горой Кайлас почитаются пресное озеро жизни Манасаровар и солоноватое, озеро смерти Ланга-Цо. Кайлас иногда называют «Горой Свастики». На южной стороне горы находится вертикальная трещина по центру горы, которая примерно по центру пересечена горизонтальной трещиной и на закате дня трещина и скальные тени образуют свастику. Эта трещина шириной 40 метров образована в результате землетрясения, и углублена ниспадающими с горы протоками.
Гору Кайлас, или Кайлаш называют королевой всех гор Тибета. Для того чтобы подняться на неё, требуется специальное разрешение от властей этого региона. И всё-таки ни один из смертных пока не смог взойти на вершину Кайласа, а ведь она и не самая высокая гора на земле.
Известно, что в 1985 году Райнхольд Месснер которому покорились несколько гор восьмитысячников, также пытался подняться на вершину горы Кайлас, но кто-то или что-то помешало ему осуществить планы. Имеются сведения о том, что во время восхождения резко ухудшились погодные условия, из-за чего дальнейшее продвижение наверх стало невозможным. Причём на эту причину ссылаются очень многие, пытавшиеся добраться до пика горы Кайлас. По другой версии считается, что Райнхольд Месснер в день перед восхождением получил какое-то послание в форме видения и сам отказался от своей затеи.
Не появилось пока ни одного смертного, кто бы добрался до вершины этой великой горы-пирамиды Кайлас. Зато существуют легенды о том, что Тонпа Шенраб, основатель религии Бон, сошёл с небес на вершину Кайласа, чтобы передать знание людям. А почитаемый йогами величайший поэт Миларепа сумел подняться на верхушку горы Шивы и ухватился за «лучи Солнца».
Священная гора Кайлас в Тибете издавна привлекает к себе взоры не только праздных путешественников, профессиональных альпинистов, паломников, йогов, почитателей Шивы, последователей религии Бон и многих других религий.
Эзотерики считают что, этот священный комплекс является энергетическим центром Земли, на них эта гора действует в буквальном смысле магнетически. Существует мнение, что внутри горы Кайлас есть полость, по сути являющаяся небесным храмом, дворцом, колыбелью развития новых рас на Земле, внутри него зарождается новая раса тех, кто унаследует Землю после нас.
Согласно Блаватской, первой расой была ангельская раса, после неё пришли люди воды. Затем — так называемая цивилизация лемурийцев, а после неё — хорошо известные в античной мифологии атланты, наследниками которых являемся мы. Если следовать этой теории, то сейчас внутри горы Кайлас зарождается новая, шестая раса, но её время придёт ещё нескоро. И, возможно, к тому моменту человечество раскроет загадки священной горы Тибета, которая породила столько вопросов, ответы на которые до сих пор неизвестны или же тщательно скрываются. Быть может, не случайно даже приезд в это место и количество паломников строго регулируется властями.
Секреты и тайны горы Кайлас пытались разузнать давно, но в XX веке организация, созданная по приказу Гитлера, возможно, подобралась к открытию тайн ближе всех. Аненербе — организация, просуществовавшая в нацистской Германии с 1935 по 1945 год, — направляла несколько экспедиций в Тибет, и в том числе для изучения горы Кайлас. Немцы пытались установить происхождение и историю той расы, которая сейчас живёт на Земле. И имя этой расы — арийцы. Немцы пытались доказать, что только немецкий народ имеет арийское происхождение. На самом же деле люди населяющие сейчас Землю, как раз и называются арийцами, наследниками атлантов.
Существует также поверье, что недалеко от горного комплекса Кайлас находится саркофаг Нанди, в котором в состоянии самадхи всё ещё пребывают великие учителя человечества: Иисус, Будда, Кришна и другие. А также говорят, что вход в этот саркофаг соединён туннелем с Кайласом.
Многие также верят в то, что пирамидальная гора Кайлас есть не что иное, как храмовый комплекс, внутри которого на высоте около 6000 метров есть город богов, созданный высшими цивилизациями. В это нетрудно поверить, если присмотреться хотя бы внешне к центральной горе этого комплекса — она имеет форму пирамиды.
Если попытаться объяснять такую форму обычным выветриванием, действием стихий на создание её граней, то хотя, казалось бы, это выглядит по-научному, на самом деле глубоко ненаучно. Сложно представить, что одни лишь природные явления создают форму практически идеальной пирамиды центральной горы.
Гора Кайлас находится на одном меридиане с египетскими пирамидами, каменными истуканами острова Пасхи и пирамидами инков в Мексике. Также невероятно интересен факт географической удалённости Кайласа от этих точек. Так, от Кайласа до Стоунхэнджа — 6666 км; до Северного полюса — те же 6666 км; если посчитать расстояние от Кайласа до острова Пасхи, то это опять те же 6666 км; а если пойти ещё дальше, то расстояние от Кайласа до Южного полюса равно дистанции 6666 км, умноженной на два. Высота самой горы Кайлас составляет 6666 метра.
Согласно текстам Вед, на вершине горы Кайлас находится обитель бога Шивы. Индуисты считают, что согласно «Вишну-пуране», пик горы Кайлас является отображением или образом горы Меру, космической горы в центре Вселенной.
В Ведах говорится о том, что Шива пребывает на вершине священной горы Кайлас, танцуя вечную Тандаву, заставляя весь мир постоянно оставаться в движении и без остановки развиваться, и есть великая правда сотворения мира. И только тогда, когда Шива перестанет танцевать, мир будет разрушен, для того чтобы вместо него был создан новый. Может ли это означать такой факт, что окончание Тандавы приводит к сменам цивилизаций на Земле: разрушается предыдущая, и начинает своё существование следующая. И так будет продолжаться вечно.
Сколько разговоров ведётся на тему течения времени в этом тибетском регионе. Мы знаем, что горные храмы Кайласа расположены по спирали и на вершине, в центре спирали расположена гора Кайлас. Почему течение времени изменяется в этом месте можно объяснить следующим образом. Склоны гор являются своеобразными гигантскими зеркалами, некоторые из них вогнутые, наподобие тех, которые создавал советский учёный Николай Козырев, сумевший создать машину времени и с помощью его конструкции можно было совершать путешествия как в прошлое, так и в будущее. Существовали даже задокументированные доказательства того, что с помощью них можно было изменять ход времени.
Так и в тибетском горном комплексе присутствие зеркального эффекта влияет на энергетическую составляющую места, а следовательно, и на людей, находящихся поблизости. Известны случаи, когда течение времени ускорялось настолько, что за один день у людей вырастала борода, быстро росли ногти. Есть также и доказательства противоположного воздействия пребывания в тех местах на организм: люди, наоборот, молодели и заряжались энергией.
Существуют официальные данные о том, как группа иностранных альпинистов сумела попасть в комплекс Кайлас, но на высоте 5800 метров, в «Долине смерти», группа сошла с обычного пути, по которому нужно идти. Когда эти люди вернулись из экспедиции, то они быстро постарели и через год умерли, а врачи не смогли определить причину такого быстрого старения организма.
Скорее всего, можно действительно объяснить это влиянием горных «зеркал». И то, что вызывает священный трепет у верующих, можно понять как воздействие физических законов.
Как бы там ни было, гора Кайлас до сих пор продолжает привлекать множество туристов. И не стоит бояться и избегать действия гигантских зеркал, ведь если вы не планируете подниматься слишком высоко — около 5000 метров и выше, — то вам ничего не грозит. Можно находиться у подножия, чтобы лицезреть это величественное создание природы или древних цивилизаций, восхищаясь монументальным видом горной пирамиды Кайлас.
Бог Единый – это Род-Породитель, неотъемлемая часть Творца, именация которому – Ра-М-Ха, Единый Бог-Покровитель всех Родов Расы Великой и потомков Рода Небесного, Бог-Покровитель Вселенных Мира Прави. Бог Род – персонификация множества Богов и Предков, Един и Множествен одновременно. Когда Славяне или Арийцы говорят о всех Предках своих: Отцах, Дедах, Прадедах и Пращурах, они говорят – это мой Род. К нему обращаются, когда нужна поддержка Богов и Предков, ибо Боги – Отцы Славян и Арийцев, а они дети их.