Варны
Статей: 6
1.
Борода – волосы на лице мужчины. Служит для накопления жизненной и духовной силы («бо» – богатство, «рода» – принадлежность к роду). Староверы считают, что каждая волосинка кроме накопления жизненной и духовной силы еще связывает владельца бороды с одним из предков. В седую старину перед началом сражения отводилось время на подвязывание бороды, повредить или дернуть бороду считалось кровным оскорблением. В каждой варне бороду носят по-своему: ведуны бороду не стригут, а ухаживают за ней, как за средоточием своей духовной силы; витязи носят короткие бороды, так как это удобно для боя; веси носят окладистые (большие, но подстриженные) бороды как знак солидности, степенности, значимости. Смерды не понимают истинного назначения бороды и не умеют ею пользоваться, даже если отращивают. Бриться начали те из них, кто хотел походить на женщин. С распространением язычества и чуждых верований борода остаётся достоянием ряда религиозных верований, но теряет своё значение в странах христианских; аналогичное произошло с волосами. Петр I начал сбривать у русских людей бороды для сокрытия дегенератов, у которых не росли бороды, каким он был сам. Повреждение бороды мужчины или насильственное отрезание ее в древние времена считалось тягчайшим преступлением против всего Древнего Рода Великой Расы и оскорблением Небесных Богов, покровительствующих этому Роду. Поэтому такие оскорбления не прощались никому, из-за этого в прошлом произошло немало войн, а подпаленная борода посла считалось объявлением новой войны. Зрелых безбородых мужчин издревле называли женоликими, с таковыми наши Пращуры старались не иметь ни каких дел, ибо считалось, что женоликие мужчины ведут женский образ жизни. Представьте себе льва без его гривы, так и мужчина без бороды!
2.
Варна – варами (те, кто кричит «вар» при атаке) установленная каста. Уровень эволюционного развития человека в обществе. Определяется по цвету его Жар-тела («жар» – огонь, пламя, свет, цвет; «вар» – краска, варево, т.е. цвет эфирного тела) и по той жизненной цели, которую ставит перед собой человек. Если он желает только еды, отдыха, совокупления, покоя и развлечения, то является смердом; если овладевает богатсвом и семейным благополучием, то – весей; если служит своему народу и защищает его, то – витязем; если самосовершенствуется и одухотворяется, то – ведуном.
3.
Варна-Ашрама-Дхарма – Ведическое жизнеустройство общества, состоящее из четырёх общественных уровней – варн («варна» – краска; цвет эфирного тела): свещеннослужители, витязи, веси, смерды – и четырёх ашрамов (ступеней духовной жизни): ученик, домохозяин, отшельник, отрекшийся от мира странник. Вместе с Дхармой (основой, законом) такое жизнеустройство обеспечивает благополучие общества и каждого отдельного человека.
Варны Ашрама Дхарма,
Ведун,
Веси,
Витязь,
Домохозяин,
Общество,
Отшельник,
Словарь,
Смерды,
Странник,
Ученик.
4.
Жарье тело – энергетический светящийся кокон Плотьего тела (аура, эфирное тело), создающийся выделяемой энергией живатм тела человека под управлением Живы («Я» человека), в соответствии с её мыслями, чаяниями, желаниями, страстями и устремлениями. По цвету Жар-тела человека определяется уровень эволюционного развития его Живы, то есть его варна, а также способности и эмоциональное состояние человека. Считается, что первыми сфотографировали Жар-тело (эфирное тело, биополе) супруги Кирлиан из Краснодара в начале ХХ века. Ныне фотографирование поля ЭБЛ (электро-биолюминисцентного свечения) успешно применяется в медицине и других областях общественной деятельности. Для определения способностей человека созданы специальные светофильтры: окна в кабинетах некоторых учреждений, очки, подобные светозащитным, и даже контактные линзы, через которые видно Жар-тело человека.
5.
Имя – наречение. Имена бывают: домашние, общинные, духовные, тайные. Родители при рождении нарекают ребенка, давая родовой код, который их надежда, каким станет их ребенок, то есть, что он понесет по миру (им Я). В Ведической культуре непосредственно связано с эволюционным уровнем развития человека. Если варна (Жарье тело) родившегося ребёнка соответствует свещеннослужителю, то его имя имеет два корня. И один из корней обычно «слав» – т.е. славящий, или «любо» – любящий. Например: «Богуслав» – славящий Бога, «Доброслав» – славящий добро; «Любомир» – любящий мир, «Любомысл» – любящий мыслить и т.п. Двухкорневое имя говорит о том, что человек является дваждырождённым – в теле и в духе. Если варна соответствует витязю, то ребёнку даётся двухкорневое имя, имеющее обычно корни «мир», «влад» и т.д. Например: «Бранимир» – сражающийся за мир, «Творимир» – творящий мир; «Владимир» – владеющий миром, «Владдух» – владеющий духовным телом. Если варна соответствует весю, то имя имеет один корень, а если смерду, то даётся простая кличка. Пришедшие на Русь иудохристиане запретили называть русских детей русскими именами для того, чтобы скрыть истинный уровень развития человека. Из дозволенных РПЦ (Русской православной церковью) 150-ти имён только 15 являются русскими, остальные – еврейские, греческие и других иноземных народов.
6.
Каста – общественная группа людей, находящихся на одном уровне эволюционного развития; братство мастеров определённого вида деятельности (по Арийской Рунике: «ка» – союз, братство, родство; «ста» – общие цели).