1.
Копа – основной способ общественного самоуправления Славяно-Ариев, наряду с Вече и Монархическим Самодержавием. Копа – древнеславянское собрание сходатаев, численность которых могла колебаться от 100 до 300 человек. Значение этого термина более ясно раскрывают однокоренные слова: скопом, совокупность, скопище, копна, копить, докопаться до истины. Копа собиралась в центре одного из сел общины, который назывался КОПовище, КОПище или КАПище. Копа собиралась на соВЕЩание или Вече. Правом голосования на Копе пользовались лишь домохозяева, имевшие постоянную оседлость. Это были семейные старейшины – главы родов. Их еще называли «судьи копные», «мужеве обчие», т. е. общинные мужи. Сыновья и братья, не имевшие отдельных хозяйств, а также женщины права голоса не имели и являлись в собрание только по особому требованию Копы для свидетельских показаний. Присутствовали на Копе и старцы, мнение которых спрашивали, когда нужно было вынести приговор на основании давних решений: они не имели права голоса на Копе, но их советы могли иметь решающее значение. Копное право основывалось на правиле единогласия – прихода к единому мнению всех сходатаев. Извращая копный закон единогласия, славянам навязали демократический принцип выборов, основанный на процентном перевесе голосов, ибо в любом коллективе худших всегда большинство. На Копе улаживались все стороны трудовой жизни общины и проводились судебные разбирательства уголовных дел. Нарушений обычного права Копы и её постановлений никогда не наблюдалось, а если таковые и случались, то были чрезвычайным происшествием. Это объясняется тем, что при демократии человек, видя какое-либо нарушение государственного закона, имеет право не принимать мер по борьбе с этим нарушением, не неся при этом никакой моральной или уголовной ответственности. Но при самодержавии каждый славянин, столкнувшись с какой-либо несправедливостью, нарушением обычая или копного права, обязан был приложить все свои силы для пресечения и устранения этого нарушения. Если он этого не делал, то считался соучастником преступления, свидетелем которого был, и нёс за это полную ответственность наравне с нарушителем. Значение широкого самоуправления усиливалось выборными должностями: десятского – по одному от 10 дворов и сотского – от 100 дворов. Входящие в Копу сельские общины образовывали волость. На сходе Копы выбирались волостной старшина (как правило, на 3 года), а также волостное правление и волостной суд. По мере необходимости выбирали ходатаев по общественным делам – челобитчиков в стольный город. Для защиты своих земель от внешнего врага и поддержания должного порядка внутри страны из представителей самых влиятельных и крепких родов потомственных воинов, которые составляли Честь и Славу нашего Отечества, выбирались Копой князья. На Всеземском Соборе из достойнейших князей выбирался монарх – глава всей страны – Великий Стольный Князь Всея Руси.
Вече,
Волость,
Всеземский собор,
Десятский,
Единогласие,
Князь,
Копа,
Копное право,
Монархия,
Словарь,
Сотский.
2.
Корона – знак высшей власти, сияние Колобьего тела (нимб) истинного Монарха. Пытаясь скрыть интеллектуальную недоразвитость своих царей и королей, язычники подменили сияние Колобьего тела блеском камней и золота искусственной короны.
3.
Монарх – человек, овладевший Клубьим (ментальным) телом (телом ума и разума), которое обозначается шаром державы монарха («ман» – ум, «арх» – высший, одухотворённый; т. е. просветлённый ум).
4.
Монархия – самодержавное правление народа посредством Копного права и приведения к власти самого умного человека – монарха.
5.
Поклон – наклонение головы или верхней части туловища в знак приветствия или благодарности. Сбрасывание через Светоч (сахасрару чакру) отрицательной энергии на того, кому (или чему) поклоняешься. Чем ниже и осознанней поклон, тем больше выливается такой энергии. Поэтому запрещается кланяться тому, кто не отвечает на поклон, ибо люди, кланяющиеся друг другу, таким образом, взаимно уничтожают отрицательную энергию, которая нейтрализуется при столкновении. Не отвечают на поклон только Монарх и свещеннослужители – они, принимая на себя греховную энергию народа, освобождаются от неё поклонами при почитании Всевышнего в алтаре. Иудейские администраторы, не желая поклоняться Всевышнему, поклоняются козлу отпущения.
6.
Самодержавие – способ государственного правления, когда народ самоуправляется с помощью Копного права и Монарха (самого умного и могущественного из всех представителей влиятельных родов).