1.
Все оценивается в существующих (и привычных) социальных рамках поведения, мышления, стереотипизации, алгоритмизации, т.е. искуственный перенос быдловской «психологии» на все, что внушает опасность. Банальная рефлексия – «всё, что не понятно – то опасно». Робот оценивает мир Людей...
2.
Мышление – от мысли «мышей ленивых».
Словарь.
3.
Говоришь, «мышление изучаешь»? А чё тогда геном и мысль увязать не можешь? Не? Никак? А, бывает... Чё ты там изучаешь? Концепцию стереотипного поведения? Просто похоже, что это, судя по «объяснениям». Это немного в сторону, т.е. совсем даже в никуда... Математику приплел, да ещё такую крутую, что те, кто её создал, сами понять не могут чё открыли (хотя и по теме все), но не твоей... Я не понял что такое «лет через 500 заглядывай?». Это куда? Не правда, РОД свой поименно знаю с 1620 года и кто что творил для РОДИНЫ и РОДА. Ты это имел в виду? Мда… Получается только 380 лет... Лажа, да? Глубже мне тяжко, это надо в глушь несусветную (а кто меня туда пустит?) ехать, там Хронят. Да молод ещё для несусветной-то, но я и не спешу, лет 5 пройдет, узнаю далее. А насчет мышления – это ты меня заинтересовал. Мне это тягу давало лет 30, сейчас уже не дает, приехал уже.
4.
Памаешь ли в чем дело... Я так написал свой пост, потому что твоя трактовка личности и генома и вообще человека – ничего общего с реальным человеком не имеет. То, что ты пишешь, имеет прямое отношение к работе мозга промодулированного социальным сознанием, не личностным, не индивидуальным-твоим, а вообще. Т.е. неизвестно (не будем тыкать пальцем) чьим. Вот и всё. И Геном и Сознание и личность – все это внутри каждого чловека, от рождения, от зачатия (может ты писал о периорде до зачатия? тогда кое-что пральна), но ведь разговор о был о реальном человеке, реальных личностях, реальном мышлении и.т.д. Ты все это вынес, по твоим же словам, неизвестно куда, во вне (и адреса даже не обозначил) и как по твоему я должен был реагировать на то что «типа есть, но точно нет»? Меня этой хренью ещё некто забодал. Объяснить ведь – никак. Фуфло можно скомпилировать, но объяснить – никогда... Тебе рассказать где сознание, как мышление, где и как личность? Только в твоем же режиме, просто факты, без всего (сдавать иудеям алгоритмы докторских мне сооовсем неохота, если понимаешь о чем я)? Я напишу, только не сегодня, весь день за рулем. Мне не западло, я расскажу, и мне все равно как ты на это посмотришь, и если тебе интересно.
5.
Какая необыкновенная тишина… Мда… Чувство неловкости как у голого на трибуне... Речей не будет – как сложится, так и скажется. Память ПРЕДКОВ... Гены… 97% объема нейронов лежит, не дышит, а ведь дыхание памяти – это то, что так охотно отбивают в школе. Когда первый раз вспомнилось, что это «знание», ты уже где-то видел, видела... Нет новизны в нем, как и нет «умности», а те кричат: «смотри скотина, как велик разум, это ж мегасупер формула или теорема или молекула или...», и ты потух... Или, идя по улице, вдруг вспомнил, что домов-то тут не было (хотя, и не видел этого или подобное). Ветер вздоха… Но это ещё не Памятъ. Нам вдалбливали и вдалбливают, что низя обращать на такие «картинки» внимание, что это начало шизофрении и мы, особо не вдаваясь, что это такое (шиза), уже испугались... Глюки замучают, ну его напуп... И, опять же, не вдаваясь что же такое глюки больного ума или Оторвавшейся от ОИЭП Души, не ведая, следуем прочь от места, которое нам указали как опасное. Никто не решился проверить, продолжить смотреть. Шиза! Но ведь шиза – это раздвоение, а смотришь – ведь, ты один. Никакого другого в тебе нет. Ну, разве что мозгопамять оперативная, это да – другой, потому что безМысленный, но напичканый инфой-под завязку. Но «он» не может показать картинку, которая не входит в реестр 3-х классов, и никак не связана с практической жизнью его тела и даже скомпилировать самостотельно неспособен. Достроить что угодно реальное до нереального – запросто, у нас говорят: «ни ума ни фантазии» – это мозгопамять в больничной ситуации могёт, да, как два пальца об асфальт. Так что этот отпадает за невозможностью. А ты вдруг узнал, да вспомнил никогда тобой не виденное и не воспринимаемое в жизни и так ясно, что аж стал или вздохнул, по любому не незаметил (ла). Вот это и есть «пробой» стереотипной памяти на новый ИЭП и следом Душу. И оттуда – в мозг, т.е. «и днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом». Пока не буду что это написано вообще. Но «кругом» – из не активного ИЭП нейронов Образы переключились (поля, однако, внешние и это печально, что не «внутренние») в активное. И понеслись... А мозг, как только их засек, сразу в базу на сверку: «аналог не обнаружен, достройка невозможна» и личности на доклад. А у личности уже штамп «шиза и клизма в мозг». Решение понятно? Да ептыть, это ж... И бегом от себя, от Предков, не удосужившись просто остановится и проверить на соответствие штампу, потому что в штампе этот вариант уже «зашит». Промедление и анализирование приводят к усугублению ситуации. А знаете как это все оправдывается у «них»? ВЕСЬ ФОКУС В ТОМ, что для ИЛЛЮСТРАЦИИ ПРИМЕРА берется натуральная шиза (а она ведь ваааще ни за что не отвечает, её толком то и расспросить невозможно, не то что ответу поверить) и на ЕЁ ПРИМЕРЕ объясняют, что вот это полуживотное получилось из за того, что «картинку» в башке увидело... Все иммунизированы на всю оставшуюся жизнь. Это ненавязчиво (засечет мозг) делается, а постпенно и НЕВЕЖЕСТВО распространяется как эпидемия от человека к человеку, от учитилей ученикам, причем есть парадокс: творческое мышление называется - те же картинки, но соответствующие социальным реалиям ипотребностям – ПРИВЕТСТВУЮТСЯ. И никто их шизой не считает. Парадокс – одним греческим словом. Один из вариантов РАБСТВА – неосознаное. Творческое. Думаешь пользу всем, а реально (но тенево) конкретному дяде бабло заработал, и счастлив. Денег-то дали и много и т.п. Все в шоколаде и раб особенно. Не убежать, а постоять посмотреть, послушать МЫСЛИ идущие рядом с Образом – это первый шаг к СваБоДе.