Образ
Статей: 17
1.
Знание-ВЪДА она сама приходит, когда соответствуешь... да в таком объеме, что одна из задач – не перебрать. Учись гармонизировать и синхронизировать, тогда все «как вкопаное» и чисто, как вода... Научись ВЪДУ в реальности видеть... «кусочки»… научись в ВЪРЕ смотреть на реальность без натяжек, так, как оно и есть. И тогда никакой болтанки... «бабочка – часть цветка, мобильная часть» – это Образ взгляда, не Суть, но Образ Помогающий.
2.
Первоисточник АВЕСТА, по НАШЕМУ, ВЕСТЪ ИЗНАЧАЛЬНАЯ – УНИЧТОЖЕНА. Уничтожена она Александром Филлиповичем Македонским по наущению своего учителя АРИСТОТЕЛЯ-хэллина, генетического врага АРИЯ и Славян. Потом хэллины сотворили Зенд Авесту – антипод АВЕСТЕ. Всё переврали и перекрутили. С течением времени Зенд Авесту стали звать «просто авеста», дабы напрочь стереть из памяти НАШЕЙ то, что есть АВЕСТА. Второе нельзя рассматривать событиями, начало которым положено около 6000 лет тому с пОзиции современных трактовок. Ты пытаешься к истории АРИЙСКОГО первого похода на Химават Гору, приложить не славянские, не достоверные источники, часто заведомо искажённые. Нет у НАС понятия протоиндоариев. Я уже писал, что трактовки Индуев могут быть диаметрально противоположны нашим понятия и образам. Так у НАС АССУР – это БОГ живующий на Земле. У индуев, этот образ РАЗрушен, т.к. у них есть приставка А, приставка ОТРИЦАНИЯ. По их «НЕТ» звучит «А». Например, Брама высокообразованный жрец, а Абрам – невежественный дикарь. Поэтому, со временем, АССРУР стал НЕ БОГОМ. Так как мы дали им, что это всётаки БОГ, то пришлось индуям АССУРА превращать в ДЭВА, из миров диаметрально противоположных. МЫ и НАШИ БОГИ из миров СВЕТА, для индуев – ДЭВЫ. Тут не простая начитка книжек нужна, тут надоть ещё и канал РОДовой памяти и ОБРАЗНОСТЬ применять и помнить где и какие МИРЫ находяться, а то ведь всё в ПЛОСОКОСТИ НЕ СЛАВЯНСКИХ знаний, пытаешься изучить ИСТОРИЮ СЛАВЯН? Обьём, качество и уровень знаний для трактовки событий тех ЛЕТ, должен соответствовать ТОМУ ВРЕМЕНИ, тому взгляду НАШИХ предков, в противном случае – блуждание в потьмах и домыслах.
3.
Надеюсь, знаешь, почему САУЛ-САВЛ-ПАВЕЛ подменил знак РЫБ на КРЕСТ прямой, а не на КОСОЙ КРЕСТ? Смыслы надо искать не в иврите, смыслы еврейских образов надо искать в ТАЛМУДЕ, желательно в закрытом для евреев ТАЛМУДЕ – ВАВИЛОНСКОМ. Вторая причина моих вопросов – образы алфавита и языков евреев: НЕ ЗЕМНЫЕ, и я НЕ ЗНАЮ какими образами вы оперируете, задавая Ваши вопросы, поэтому мы с Вами могли бы уточнить. Я задал вам два простых вопроса из истоков еврейских, ответьте на эти вопросы и на мой первый вопрос, и я, уверяю вас, что мы сможем потом пойти дальше, если РАЗрушим хотя бы 2-3 «зеркала» из тех, что стоят между мировосприятием евреев и Славян. В противном случае, будем иметь никому не нужный и непонятный ни для кого словотрёп БЕЗ Образный.
4.
Буква Алеф. Имеет три формы написания: обычную, звёздную, структурную. Буква Алеф несет следующие смысловые значения в обычной форме написания: числовое значение – единица, таинственное – человек, каббалистическое – точка опоры, энергетическое – энергия жизни, символьное – воля, особое – корона, божественное – господство над самим собою, интеллектуальное – изнурение плоти, вещественное – хитрость, жадность, небесное – солнце (не путать небеса с НЕ БЕСАМИ) и солнце это НЕ ЯРИЛА. НО все эти значения и образы НЕ ЗЕМНЫЕ. Буква ТАУ: тоже десять, не всё желательно раскрывать в сети... Не время. В то же время, все языки евреев, своим истоком имеют ЯЗЫК СИМВОЛОВ из Древнего Египта. Этот язык ещё называли символическим языком. Но образы и смыслы у евреев НЕ ЗЕМНЫЕ. Символические языки в Египет принесли РОДЫ СВЯТА РАСЫ около 20000 лет тому как.
5.
Воображение: во – здесь от слова воплощение, ображение означает образ, то есть воображение. Есть, ни что иное как, воплощение образов.
6.
Деванагари – «дева на горе», театрально-поэтический, мелодический язык. Во времена больших праздников, когда из Вед описывались события, а потом еще свои местные события дополнялись, на холме девушки в пении, в танце показывали как бы образ происходящего в данном писании, то, что читали мужчины на самскрите из Вед, т.е Дева на горе это всё доносила до всех.
7.
Руна – Рекущие УНы-знания. Это не буква и не слог, это ключ к тайной глубинной сути явления. Они являются, образно говоря, «матерью Языков», мегаалгоритмом Разума и Языка. Символы рун и их образы большей частью не соответствуют буквицам. Они являются своеобразными «библиотеками», «хранилищами мудрости», несущими в себе суть изначальных образов. При чтении Рунического текста было четыре вида прочтения. 1. Простое. 2. Первое глубокое – прочитав шлоку получали зашифрованный образ, Руну, который подставляли как ключ к каждой руне и получали новые образа и получали: 3. Второе глубокое прочтение – получали опять Руну-ключ, который подставляли и получали 4. Третье глубокое прочтение. А потом четыре вида текста соединяются в один полный образ. Т.е. из страницы рунического текста можно получить книгу.
8.
Этимология – наука о речи, помогает разбирать слова по образам их составляющих, дабы познать истинную суть речи человеческой, облачённую в словеса. Этимология помогает разобрать слова, существующие в настоящее время, но пришедшие из глубины времён и сохранившиеся до дней сих. В школах на уроках разбирали где корень, суффикс, предлоги окончание у слова, но это механическое разложение искажающее суть. Каждая буквица несёт свой образ, а соединение буквиц даёт свой новый образ.
9.
Какая необыкновенная тишина… Мда… Чувство неловкости как у голого на трибуне... Речей не будет – как сложится, так и скажется. Память ПРЕДКОВ... Гены… 97% объема нейронов лежит, не дышит, а ведь дыхание памяти – это то, что так охотно отбивают в школе. Когда первый раз вспомнилось, что это «знание», ты уже где-то видел, видела... Нет новизны в нем, как и нет «умности», а те кричат: «смотри скотина, как велик разум, это ж мегасупер формула или теорема или молекула или...», и ты потух... Или, идя по улице, вдруг вспомнил, что домов-то тут не было (хотя, и не видел этого или подобное). Ветер вздоха… Но это ещё не Памятъ. Нам вдалбливали и вдалбливают, что низя обращать на такие «картинки» внимание, что это начало шизофрении и мы, особо не вдаваясь, что это такое (шиза), уже испугались... Глюки замучают, ну его напуп... И, опять же, не вдаваясь что же такое глюки больного ума или Оторвавшейся от ОИЭП Души, не ведая, следуем прочь от места, которое нам указали как опасное. Никто не решился проверить, продолжить смотреть. Шиза! Но ведь шиза – это раздвоение, а смотришь – ведь, ты один. Никакого другого в тебе нет. Ну, разве что мозгопамять оперативная, это да – другой, потому что безМысленный, но напичканый инфой-под завязку. Но «он» не может показать картинку, которая не входит в реестр 3-х классов, и никак не связана с практической жизнью его тела и даже скомпилировать самостотельно неспособен. Достроить что угодно реальное до нереального – запросто, у нас говорят: «ни ума ни фантазии» – это мозгопамять в больничной ситуации могёт, да, как два пальца об асфальт. Так что этот отпадает за невозможностью. А ты вдруг узнал, да вспомнил никогда тобой не виденное и не воспринимаемое в жизни и так ясно, что аж стал или вздохнул, по любому не незаметил (ла). Вот это и есть «пробой» стереотипной памяти на новый ИЭП и следом Душу. И оттуда – в мозг, т.е. «и днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом». Пока не буду что это написано вообще. Но «кругом» – из не активного ИЭП нейронов Образы переключились (поля, однако, внешние и это печально, что не «внутренние») в активное. И понеслись... А мозг, как только их засек, сразу в базу на сверку: «аналог не обнаружен, достройка невозможна» и личности на доклад. А у личности уже штамп «шиза и клизма в мозг». Решение понятно? Да ептыть, это ж... И бегом от себя, от Предков, не удосужившись просто остановится и проверить на соответствие штампу, потому что в штампе этот вариант уже «зашит». Промедление и анализирование приводят к усугублению ситуации. А знаете как это все оправдывается у «них»? ВЕСЬ ФОКУС В ТОМ, что для ИЛЛЮСТРАЦИИ ПРИМЕРА берется натуральная шиза (а она ведь ваааще ни за что не отвечает, её толком то и расспросить невозможно, не то что ответу поверить) и на ЕЁ ПРИМЕРЕ объясняют, что вот это полуживотное получилось из за того, что «картинку» в башке увидело... Все иммунизированы на всю оставшуюся жизнь. Это ненавязчиво (засечет мозг) делается, а постпенно и НЕВЕЖЕСТВО распространяется как эпидемия от человека к человеку, от учитилей ученикам, причем есть парадокс: творческое мышление называется - те же картинки, но соответствующие социальным реалиям ипотребностям – ПРИВЕТСТВУЮТСЯ. И никто их шизой не считает. Парадокс – одним греческим словом. Один из вариантов РАБСТВА – неосознаное. Творческое. Думаешь пользу всем, а реально (но тенево) конкретному дяде бабло заработал, и счастлив. Денег-то дали и много и т.п. Все в шоколаде и раб особенно. Не убежать, а постоять посмотреть, послушать МЫСЛИ идущие рядом с Образом – это первый шаг к СваБоДе.
10.
Толкование Славянских образов и миров должно производиться ТОЛЬКО в варианте СЛАВЯНСКОГО мировосприятия, потому возможны не желательные ИСКАЖЕНИЯ образов и понятий. Учения инглии нет. Есть ВЪДА РА. Сантиньи. Возрастъ ВЪРЫ в точности «соответствует возрасту» Творения, т.е. возрасту ЕДИНОГО. Нет ВЪДЫ РА для масс.
11.
Первые 3 месяца все развиваются по женскому типу, а потом приходит время «некого» гена из Y-хромосомы и его образ перемодулирует реализацию все той же X-хромосомы, та просто меняет локусы и читает совсем иначе, чем до того. В результате – мужчина, но сама Y нихрена кроме Образа (голограмы) не предоставляет и т.д. и т.п. Вообще, получение мужчины здорово отличается от баб. Баба – надежно, ровно и мощно, мужчина – с кучей Образных вариантов и «перемычек». Оно, конечно, «мозгами выпендриваться» – не Жизнь рожать, и наоборот соответственно.
12.
Встречный вопрос: кто систематизировал языки? И по родам? Кому было выгодно опустить Слово РОД до прилагательного? Слова несли СУТъ и Образ, т.е. они ВСЕ были в РОДЕ, а РОД – он один. Сутъ разная... Вот Сутъ Родом и подменили, а ты спрашиваешь «какого Рода?» Да никакого... Это как мужчина и женщина – деление по полвому признаку, а было Мужъ и Баба или Молодуха (родившие, соответственно, сына-дочь). Не было таких понятий «женского рода» и «мужского рода», ни людей, ни предметов, ни слов. И запятых с точками, двоеточиями, тире и т.д. тоже не было. Дыхание – естественный регулятор речи и письма. Какая от всех этих классификаций и обозначений Людям практическая польза? Ведь никакой, только всосавший систему уже этого представить себе не в состоянии, или с очень большими усилиями. Верно ведь, не прочтешь больше чем на одно дыхание. Попробуй почитать что нить, не обращая внимания на знаки ПРЕПИНАНИЯ, т.е. препоны. И увидишь, что все написаное – мертво, и что все должно быть написано (со знаками) – немного не так, потому как Сутъ выхолащивается, натуральная Сутъ. Кстати, так можно определять фуфло и не фуфло сам автор, тот, кто писал. Писано по Людячи – по людячи и читается, без знаков, а искуственно написанное нихрена без знаков не прочтешь, заспотыкаешься до боли в глазах. Ну, в общем, примерно тако. Много можно об этом говорить, но надюсь что хоть что-то Понятно. Была Сутъ и был РОДЪ. Если поменять местами, то одновременно исчезает Понятие и Сутъ РОДА, и, естественно, сама Сутъ перестает иметь место быть. Один ход – два результата. Понятна выгода? Кому? А тем, кто вновь создавал типа «русский» язык и письменность, которых, к тому моменту, было аж 5 (пять) разновидностей. НаРод пользовался обыкновенной буквицей, инженеры, торговцы – дАрийской и т.д. – по Сути выполняемых задач, касте и уровню Духа СоВести. Так понятно?
13.
РУНЫ несут Сутъ Образов, а ТоРаги (РАГИ-Слово знакомое?) чистые ОБРАЗЫ для рожденных и выросших во Тьме (т.е. не с детства выросших в ВЪРЪ). Для Восприятия реально очень тяжело... Лично я пока воздерживаюсь... Башню сносит от одного взгляда попыткой вникнуть. Не, слабые ышо… А РУНЫ – только как баран на значок ГТО смотреть и получается как на япономатьский иероглиф. Ну, нарисовано чего-то, типа буквы, а как открыть (да, ведомо сие, токма боязно) – ну его напуп до Поры. По моему разумению, ещё с Буквицей и Глаголицей – год, полтора сидеть и Понимать, а уж потом чё ить ещё... По РУНАМ: есть первое поверхностное восприятие, много, много, многогранное... Его хватает аж на 700%... Смысл – До РУН ещё расти и расти. Что-то типа Школы... Сразу в 5ый клас ну никак не встрянешь, типа того.
14.
Сейчас нет такой «буквы» – Ъ. В этом (что поставил) отсутствует «перекладинка» между «кольцом» и «поднебесной»... ЕРЬ имя ей. ХрАнить – это новое слово, кириломефодиевское... Было и по Сути – хрОнить. Смысл ЙАзыка не просто обозначать предмет, но и самим словом давать образ того, что Слово несет. А то «вышло так» (в современной интерпретации), что поназывали все просто как получилось и никто не знает почему цветы – «цветы», а море – «море», а снег – «снег», а мороз – «мороз»... Говорят типа: а язык такой, так назвали и всё. А ведь было то соооовсем не так. Каждому «предмету» – Сутьевое ИМЯ. Т.е., называя мороз-морозем, Человек знал, что имеет ввиду по Сути, а не по названию и другой мог эту Суть Понять и Увидеть. Так «общались» Предки Наша. Слово состоит не из безликих букв, а из Буквиц, несущих Образ, каждая, вместе – передают Суть Слова. Типа как рассказ в одном Слове. ВЪЕРА – не буквичное Слово, а РУНИЧЕСКОЕ. Здесь РУНЫ СУТЪ несут, но это сложнее раз в 20-200. Кому что дано...
15.
Да я тебе ничего не обещал, так что пощиплю пока не надоест. А ты как думал? Ты мне, фактически, что был, что нет, без разницы... Таких как ты – миллионы, а вот ПОГАНЬ, что за твоими речами держиться, Народ Мой на говно сводит и мне это «не нравится». Так что, Моя ВОЛЯ – не твоя. (Интересно мне, как ты сам себе своё недержание оправдаешь? Слюни...). Поэтому повторяю свой вопрос к тебе: ты дествительно так считаешь, что Бог Породитель навыпускал на свет божий деградирующих животных по названию человек? Или я что-то НЕ ПРАВИЛЬНО понял? Ясность в образах, мировосприятии, в вербальности и изъяснении. Знаем, что есть ЧЕЛОВЕК-ДРЭВО! Другого использования этого образа, перекашивает со-знания. Да, чело-век означает ДУХ приходящий в веках, но врядли он деградирующий, разъ в веках. Наш век это пройти по всем землям Сварги Пречистой, тропою Перуна, потому в веках. В каждом из миров по ВЕКУ. А тот, кто без Духа, тот НЕ ЧЕЛОВЕК и не называем его человеком. Изъясняйтесь только в понятиях и только в образах СЛАВЯНСКИХ, только в образах старословенского и древлесловенского языков. Не примешивайте и не замешивайте Наши образы с современностью, иначе глюки будут у чад слушающих Вас, так поганые разрушили наши образы. Теперь образы ЛИСЫ-МАРЫ – псевдолживые образы.
16.
В том то и беда твоя, там где ты видишь слоги, там мы видим Образы РУН. Не про «слоги» у вас вопрошают, не про слоги.
17.
Ступени веры
Постепенное восхождение человека по ступеням Духовного развития в Мире Яви, именуемых Ступенями Веры, и дальнейшем продвижении по Златому Пути Духовного развития и совершенствования через Миры Нави и Слави к Божественному Миру Прави.
Самое главное для человека из Родов Великой Расы - не зацикливаться на себе, на своих ощущениях и на своих рассуждениях. Цель никогда в полной мере не оправдывает средства, ибо можно приложить все усилия и средства, но так и не достичь поставленной или заветной цели. В самом начале своего восхождения по Ступеням Веры человек слушает в основном только себя, потакает своим желаниям и прихотям, но чем выше он поднимается по ступеням Духовного развития, тем меньше он слушает свой внутренний голос, свои желания и ощущения, а более всего начинает прислушиваться к окружающему его миру Матери Природы. Поэтому самое главное для Духовного развития человека - научиться видеть и слушать окружающий мир. Когда человек научится видеть и слушать внешний мир, то внешний мир раскроет в нем такие Духовные качества, о которых он даже и не подозревал. Следование за гармоничным развитием окружающего мира по Ступеням Веры, действуя и созидая по желанию окружающего мира с Любовью в Сердце своем, в древности называлось "следовать Судьбе", или "повиноваться Року".
Для начала своего Духовного развития, подрастающее поколение из Родов Великой Расы восходило по трем Ступеням Веры, выполняя Девять Уроков.
Восхождение на Первую Ступень Веры
Первый Урок восхождения по ступеням Духовного развития начинается с внутренней тишины, т.е. когда человек перестает слушать себя и открывает свой слух и взор для окружающего мира, при этом он начинает познавать все многообразие красок и звуков, сотворенных Природой.
Второй Урок человек начинает с того, что он заглядывает вглубь себя, чтобы увидеть все многообразие красок и звуков внутри себя, а также изведать ту Древнюю Родовую Мудрость, которую получил при своем рождении на Мидгард-Земле. Ключ к этому великому кладезю Мудрости известен каждому человеку из Родов Великой Расы, он заключен в древнем наставлении: "Пойдите туда, не зная куда, познайте то, не ведомо для вас что".
Третий Урок начинается со сравнений многообразий, существующих вовне, и многообразий, существующих внутри, и осознание единства всех этих образов и многообразий дает ключ к пониманию того, что человек - неотъемлемая часть Матери Природы (а не царь и не раб), а Природа и вся Вселенная - неотъемлемая часть человека.
Первые три Урока помогают человеку подняться на первую ступень безконечной лестницы Духовного развития, при этом человек не должен воспринимать себя как неотъемлемую рабскую часть чего-либо или кого-либо, а должен воспринимать себя как полноправную и полнокровную частицу единого мироздания, способную самостоятельно создавать новые вселенные и новые мироздания.
Для того, чтобы взойти на Вторую Ступень Веры, надо в совершенстве овладеть первыми тремя Уроками, затем следующими тремя Уроками.
Восхождение на Вторую Ступень Веры
Четвертый Урок раскрывает перед человеком, что великое может заключаться в малом, а малое может заключаться в великом. Этот Урок начинается с полного расслабления и сосредоточения на внешнем образе себя. После этого созданный образ отдаляется с такой скоростью, что пред взором удаляется город, страна, Земля, система Ярилы-Солнца, галактика, и т.д.
Пятый Урок является продолжением четвертого, но с визуальным углублением в себя. Пред взором приближается какой-нибудь орган, клетка, молекула, ядро, и т.д. до энергона.
Шестой Урок называется "Две Руки". Это связано с тем, что на ладони левой руки мы сосредоточиваем весь Образ микромира, а на ладони правой руки мы сосредоточиваем весь Образ макромира. Соединяя две ладони вместе, мы два этих Образа объединяем в Единый Образ.
Восхождение на Третью Ступень Веры
Седьмой Урок - помогает человеку воспринимать Образы Древних Рун, начертанных в Саньтиях и Харатьях, помогает осознать их и оживить эти Образы посредством Живого Слова. Для того чтобы сбылось вышесказанное, необходимо очистить сознание от ненужных мыслей, которые сбивают со смысла, начертанного в Саньтиях и Харатьях. Саньтии и Харатьи составлялись так, что Образ шлоки передается определенной последовательностью Древних Рун, и отдельно взятая строка или несколько Древних Рун из шлоки не может передать полного Образа всей шлоки, так же, как и отдельно взятая часть человеческого тела не может обрисовать полный образ человека.
Восьмой Урок. Этот Урок сообщает всем девяти сознаниям человека, что Древний Образ, передающий Знания о Живом строении во Вселенных, описываемый в Саньтиях и Харатьях, невозможно подвести под современные критерии существующей науки, т.к. современная научная мысль является деградирующей и отсталой по отношению к Древней Мудрости, сохраненной в Ведах. Это связано с тем, что современная наука построена на материалистических законах, которые не охватывают нематериальные (Душевные) и Божественные (Духовные) явления и структуры, а также разделяет Живые формы существования (подвижные и малоподвижные) на живую и неживую материю. Все это противоречит Древней Мудрости, заключенной в Ведах: "Душа есть у камня и древа".
Девятый Урок дает возможность человеку осознать предыдущие восемь Уроков Единым Образом. Тот, кто осознает Единый Образ, раскроет в себе Духовное Око Познания, которое поможет человеку стать Человеком с большой буквы, ибо только Человек является создателем новых Вселенных по праву преемственности: "Боги наши, суть - Отцы наши, а мы дети их".
Когда Человек образно представляет себе какое-либо событие или произведенное действие, он тем самым уже создает в Мире Нави новый Образ, который будет существовать вечно. В Явном Мире происходит воплощение всех идей и мечтаний данного Человека. И в процессе Духовного восхождения по Ступеням Веры Человек увеличивает и развивает форму бытия данного Мира, а после Жизненного Преображения (физической смерти) он сам становится Богом-Творцом новой Реальности. Чем более гармоничней будет новая созданная Реальность и чем больше она наполнится Любовью и Божественным созиданием, тем в более гармоничный Высший Мир на Златом Пути Духовного развития попадет Человек после Жизненного Преображения.
Основа для Девятого Урока: людям никогда не следует создавать мрачных, пекельных и хаотических Миров, т.е. Миров, в которых проявляется зло и жестокость, паразитизм и безделье, ненависть и эгоизм, кровопролитие и насилие, ложь и обман, страх и безверие. Самое главное - не создавать конечных форм и видов бытия для новой Реальности, ибо это последнее может разрушить не только созданную новую Реальность, но и уничтожить самого человека, создавшего такой темный Мир.