По части знаний в области генетики и мутагенеза, в часности, хрен знает даже что и сказать... «Полезные для выживания мутации» – это не то что новое, это мега-гипер-слово в генетике. Только не говорите этого генетику, не доживете до шнобелевской за новое открытие.
Для иудеев специально: «ген смерти» включается при превышении для данного организма «порога мутагенности при репликации ДНК», причем независимо в какой ткани это происходит, хоть при росте волос. У кого-то 7 на сотню делений, у кого-то 2, у кого-то 20 «полезных мутаций». Когда ж её успевает закрепить в геноме как положительную? М? По факту все как-то не получается... Обычно цветы и музыка...
Спид – подвид вируса гриппа, коих (не точно) тысячи, полторы видов, плюс-минус. Это открытых и защищенных «кандидатами в доктора». Также и во всех видах. За мутацию выдается индивидуальный код данного организма, отличающийся нестереотипичностью. К примеру, если у человека на локтевой кости есть дополнительный мыщелок (ну, в общем ещё небольшой бугорок кости), то эти люди имеют 1,5 обмен в мозге и менее подвержены стрессам, вернее, вообще не стресуют. Редкость, но их все таки полно, в определенных местностях...
Умники: о, мутация, положительная! Мыщелок – это атавизм, от обезьяны остался, от места крепления атрофировавшейся за ненадобностью мышцы (типа лазить по деревьям)! О! И сразу 4 диссертации... Только оставался вопрос: почему у всех только на одной руке и они вообще никакие не родственники? Ну, и немного специальных... Вот был такой случай «о положительных мутациях», самый банальный, а уж сложнее – валом... Короче, хочешь выглядеть полным придурком и очень далеким от темы человеком, скажи: «...в тех случаях, когда наблюдались положительные для выживания мутации...» Всё, ты выиграл! Смеяться, кстати, никто не будет, просто у всех дела и надо спешить. МУТАЦИЯ = кирпич + швейцарские часы + кирпич. Те, у кого часы станут идти точнее – выиграл! Мои поздравления и куча извинений, просто вагон!
Прививки – «добровольно-обязательное», т.е. принудительное средство массового уничтожения людей посредством введения в организм человека живой вакцины, имеющей свойство будить спящие опасные инфекции. Проводятся в соответствии с жидомасонским планом сокращения народонаселения Земли с 6 млрд. до 1 млрд. человек.
В изданных в США исследованиях Нэйла Миллера «Вакцины: они реально безопасны и эффективны?» и доктора Лэна Гаровица «Эмердженси вирус СПИД и ЭБОЛА» (см. «Последний призыв», 1998, изд. в США) говорится о том, что живые вакцины, используемые при прививках от оспы, могут активировать спящие инфекции HIV, которые вызывают неотличимые от СПИДа клинические состояния. При прививке иммунная система начинает давать сбои, что вызывает обратный эффект, так как иммунная система создана Всевышним и не нуждается в поправках и вмешательствах. Опасность такого вмешательства доказывается множеством трагичных случаев с детьми после прививок. Осложнения могут наступить не сразу, а через 1-2 месяца, когда вышедшую наружу болезнь ни врачи, ни тем более родители уже не связывают с прививками.
Зарегистрировано множество случаев, когда дети если и не умирали от прививок, то становились инвалидами на всю жизнь (с обширными повреждениями мозга) или умирали спустя годы вследствие развившегося после прививки рака, СПИДа или других неизлечимых недугов. Прививки от полиомиелита, кори, свинки, краснухи и других болезней являются инородными протеинами. Например, вакцина от полиомиелита содержит клеточную культуру почек обезьяны и сыворотки крови телёнка, это и есть инородные протеины. Будучи впрыснутыми в кровь, они способны менять строение генов. Болезни мозга развиваются практически после всех прививок, это: аутизм, эпилепсия, нарушение функций мозга, зрительной и моторной координации, паралич черепного нерва. Выявлена мозговая заторможенность детей школьного возраста, которая особенно заметна в 12-15 лет. Интерес к учёбе теряют дети даже со здоровой генетической наследственностью, которые имели в начальных классах хорошие способности.
Вне всякого сомнения то, что вследствие прививок 80-85% школьников не способны учиться нормально. Отсюда возникает закономерный вопрос: «Если прививки, как утверждает Минздрав, – это благо, то почему они носят принудительный характер, и откуда деньги на безплатные массовые вакцинации при пустой казне?». Доктор медицинских наук, профессор, академик МАН Владимир Барабаш утверждает: «Если не остановить поголовную вакцинацию, наше будущее сомнительно».